"Подождите минуточку, я конспектирую!" - вот и я, вооружившись планшетом, записываю сегодня умные цитаты спикеров во время открытого семинара, посвящённого вопросам образования.
Вот, что получилось:
* Зачем делать проект, который нельзя продать?
Как может в этом помочь учитель, если он сам не умеет это сделать?
* Каждый ребенок хочет быть счастливым и богатым. Но у него жизнь недолгая...
Паузу спустя:
Сегодняшние дети быстро передумывают.
* Образование встало на рельсы военного коммунизма.
* Детям трудно работать с текстом.
* Детям трудно работать со словом.
* Единое информационное поле поможет ребенку стать успешным в учебно- познавательной деятельности.
* У некоторых детей связались воедино несколько предметов, у некоторых не связались. Получив результаты бинарных уроков, мы поняли, что работы предстоит ещё много. Есть задачи на сегодняшний день по математике, и по географии.
* Самое главное в нашем процессе - личность педагога.
* Цифровые технологии - это поддержка личности.
* 4 года обучения в начальной школе - это очень много. Раньше мы проходили программу за три года. Темп работы был неимоверно интенсивный.
Сейчас приходят дети, которые с трудом выражают свои мысли.
Тогда наша задача - научить его говорить.
* Наши дети должны иметь убеждения. Просто так их не создать.
* Снег есть нельзя. Такой вывод сделали дети.
***
Вишенка на торте от администрации учебного заведения:
- Школам предлагают выбрать 6 образовательных предметов, а остальное время заполнить тем, что ребёнку в перспективе может понадобиться. Пока сопротивляемся.
А это точно современная школа?
А если без юмора, то это смех сквозь слёзы. Потому продолжение следует.