Я и ТВОРЕЦ!?.. или ТВОРЕЦ и Я?! или Я ТВОРЕЦ...

134 прочитали

Я увидела Того, Кого никогда не видела. Я просто Верила, что он есть. А затем я Верила только Ему... Богу Творцу... Отцу моему Небесному.

ВЕРИТЬ В БОГА или ВЕРИТЬ БОГУ...

Из Интернета.
Из Интернета.

Больше месяца я пытаюсь написать эту статью. На мой взгляд, она самая важная именно для меня. Это высший уровень моего духовного развития.

Встретилась я со своим Богом в медитации при определенных энергиях.

Я размышляла, как же мне удалось достичь той высоты, на которой восседает Отец мой Небесный. При чем я сама не ожидала такого события моего жизненного Пути. Мозг пребывает в шоке, потому что сознание и ум - это абсолютно разные вещи.

Сахасрара чакра (7-ая) настроена на приём и излучение тонких вибраций, которые способны приблизить к Богу.

По-моему начиналось все так...

В 2019 году в состоянии беспросветной жизненной тьмы я начала читать молитвы за 7 поколений рода. В моей голове был полный хаос. Тяжелая, очень тяжелая голова от жизненных историй тогда была на моих плечах. Отсутствие жизненной энергии, нежелание что-либо делать, лень, апатия, уныние, глубокое чувство одиночества и т.д. и т.п., но главное - это душевная боль. На сегодняшний мой взгляд - это самое НИЗКОвибрационное состояние. Защитной оболочки ауры просто не было. Не удивительно, что мне было очень страшно засыпать по ночам. Кто в моих полях находился одному Богу известно. Тогда я научилась обращаться к Архангелу Михаилу с просьбой моей защиты. Страх был дичайший. Свечи горели по ночам. Да я и спала с иконой Архангела Михаила. Иногда жуткое дыхание я слышала прямо рядом с собой... по ночам. Как же страшно!!! Но об этом никто не знал, потому что сказали бы, что я сошла с ума.

С момента начала чтения молитв (Псалом 90, 50 и Символ Веры) и через недельки возможно три я почувствовала, что голова моя стала ясной, походка легкой, настроение радостное.

Связала я мое улучшенное состояние с молитвами. И, конечно, же у меня появилось желание все чаще и чаще молиться.

Молитвы за 7 поколений Рода я растянула на 6 месяцев. Это тот случай, когда я пишу, что идут помехи. Необходимо было читать каждый день, а я то уставала, то просто забывала. Случалось, что не читала и по три недели, когда дошла до 6 поколения.

Но зато появился некий проСвет... Появилась цель ДЛЯ жизни...не для себя, так хоть для предков.

В начале февраля 2020 года я попала к целителю. Он так "пошаманил" надо мной, что я в тот же день разорвала зависимые отношения с женатым мужчиной. Только через месяц до меня дошло, что же произошло после сеанса: во мне вскрылась подавленная агрессия, с помощью которой я отстаивала свои личные границы. Почему жертва не может разорвать разрушающие ее отношения? Потому что нет энергии или, другими словами, нет сил на такие действия. Жертва не может сопротивляться. А в энергии гнева (агрессии) скрыт очень сильный потенциал. Это мощная сила!!!

Затем я очищалась с помощью свечной магии и рунических ставов. Все, что шло в мои руки или попадалось на мои глаза, я использовала. Я ничего не боялась. Моими мыслями были: "А чего бояться то? Хуже уже не будет."

Многое я заказывала платно. Но так как денег не хватало (были большие долги и небольшая зарплата), то и сама экспериментировала. Сейчас я понимаю, что это был чистой воды ОТКУП определенным силам, которые хозяйничали в родовой системе.

Я не советую, конечно, поступать как я со своими экспериментами!!! Сейчас я точно знаю, что меня вели... мои предки и помощники на тонком плане "подбрасывали" именно то, чем я могла помочь себе сама. Всё работало!!! Были моменты, если я сунула свой нос не туда куда нужно в плане просмотра видео в Интернете, то мой телефон выпадал из руки и разбивался. Или видео могло просто исчезнуть. Я научилась доверять таким знакам.

"Все!!! Я поняла!!! Больше не буду!!!" - часто я говорила Кому-то.

Я все также читала молитвы. Не помню уже какие!!! Мне нравилось именно состояние после... умиротворение, покой и чистые мысли.

Еще в январе 2020 года я пошла к психологу. Полгода была в терапии. Очень сложное для меня время. По-моему психика моя была съехавшая набекрень после созависимых отношений. Помню не хотелось иной раз идти на сессию, потому что знала, что будет опять морально тяжело. Внутри поднималась муть и жуть эмоциональная. Это было детство. Но мой внутренний мужчина говорил мне: "Так, Алёна, поднялась и пошла" (психолог находился в трех минутах от работы). Позже я реально поняла, как мое детство повлияло на мою жизнь в плане построения отношений, мою самооценку, мой характер... на МЕНЯ.

Постепенно я увлеклась сама психологией. Мне не хотелось ждать целую неделю до следующего сеанса с психологом, п.э. научившись методикам, практикам, я сама с собой работала дома или на рабочем месте.

В памяти всплывали многие сюжеты и я сними работала. У меня был установлен контакт с подсознанием.

Работа с подсознанием является основой любой медитации.


Главный вопрос всегда был
"А что я чувствую?" Сегодня я понимаю важность этого вопроса. То, что мы чувствуем, является главным индикатором связи с Душой и вектором ее развития.

Мы чувствуем Душой!!!

Моя адская душевная боль, которая ломала грудную клетку, апатия, уныние были верными признаками того, что я настолько сбилась с Пути, что только такой сильнейшей болью мне показывали "Алёна, остановись. Вспомни кто ты? Для чего ты воплотилась?"

Очень активно я использовала анкеты Радикального прощения Колина Типпинга для освобождения негативных эмоций. Внутри поднимались не только детские обиды, но и заглушенные в себе негативные эмоции на всех "обидчиков".

Таким образом шел процесс очищения меня от отрицательных эмоций, понижающих мои вибрации. Только негативные чувства и эмоции утяжеляют нас и не дают возвыситься. Мои тонкие тела очищаясь, тут же наполнялись благостными энергиями молитв.

Где стало пусто - туда пришли новые чувства...
Свято место пусто не бывает...
Любое пустое пространство необходимо заполнить... ибо оно будет занято непрошеными гостями.

Я много прорабатывала свое детство. У меня была жалость к самой себе за жизнь, которую я прожила с момента рождения. Я много плакала от понимания, что ровным счетом не получила тепла, ласки и любви в детстве. А жалость к самой себе - это проявление гордыни с ощущением принижения себя. А гордыня, помните, является одним из смертных грехов.

Еще в 2019 году мне попались в Интернете каналы (Светлые силы, Лаборатория гипноза, Восприятие реальности) с видео об астральных чистках людей. У меня появились первые представления об Ангелах Хранителях, Наставниках и сущностях, которые питаются нашими отрицательными эмоциями. Я поняла, что сидят они в нашей ауре как раз таки на чувствах и эмоциях в интерпретации смертных грехов. А заводят отрицательные эмоции только негативные мысли. Если мы на тонком плане своей энергетикой излучаем гнев, вину, страх, ненависть и т.д., то несомненно этой энергией должен кто-то питаться. Это энергия!!! Своего определенного качества. Для них она вкусная.

Именно тогда я вспомнила о всех своих смертных грехах. Мне настолько противна была даже сама мысль о том, что если я гневаюсь, то "кто-то в это время на мне питается моей энергией". Искренне раскаивалась и просила вслух прощение у всех, кому причинила вред осознанный или не осознанный.

В 2020 году я училась строить новые планы, ставить цели и желать. Ведь потеряв себя до основания в зависимых отношениях, я была НИКТО и звать меня было НИКАК!!! Страшное и убийственное состояние!!!

В сентябре 2020 года пошла на хатха-йогу. Сегодня я могу сказать, что даже занимаясь такой практикой, проработка себя идет колоссальная. Я изучила асаны с позиции работы с чакрами. Изумительно. И, конечно, дыхательная гимнастика творит чудеса.

В 2021 году я себя чувствовала уже, можно сказать, превосходно, если сравнить себя с нынешней. Но и тогда я была уже СЧАСТЛИВА САМА С СОБОЙ НАЕДИНЕ. Я много разговаривала с Богом о своей судьбе: задавала ему вопросы или просто размышляла. ВЕДЬ ПОГОВОРИТЬ О СУДЬБЕ И ДАЛЬНЕЙШЕМ ПУТИ БЫЛО НЕ С КЕМ))) Кроме БОГА!!!

Вообще, конечно, Творец прекрасный собеседник...

Мне отвечали Помощники Бога случайными статьями и видео в Интернете, надписями на проезжающих авто или билбордах. Именно тогда я заметила, что меня Кто-то слышит.

Очень много слушала психологов, но еще больше читала книг по работе с подсознанием и духовному развитию. Свои размышления выписывала на бумагу. Писала свою книгу и вела дневник. Именно в тот период у меня зародилась способность к ченнелингу.

Однажды вечером, записывая события и эмоции дня, вдруг я начала писать текст о великолепии нашей планеты. Моя рука писала, а ум был в шоке. Я помню, что этот текст я как-будто списывала с мыслей, которые висели над моей головой. Именно так работает ченнелинг...

Весной 2021 года у меня снова активизировались травмы отвергнутого и покинутого. И я взяла сессии у психолога. Но посещала его один раз в месяц. Мне было достаточно. Самое главное, что я выбрала одного из дорогих для меня специалистов. Таким образом я поднимала свою самооценку "Я могу себе позволить дорогого психолога". Это был своеобразный стимул для роста и повышения ценности себя. Ни состояние ущербности с позиции "невозможно", а движение к цели финансового роста. В Интернете я нашла канал еще одного очень дорогого психолога. Слушая его видео сессий с клиентами, я понимала, что он мой психолог. Вместе с тем, я научилась сама улавливать, в чем кроется проблема его клиентов))) Стоимость одной сессии у А.Азарова была 130 у.е.))) против 50 у.е. психолога, которого я посещала. Непосильная для меня в те времена цена))) Но я очень захотела к нему на сессию. Вот она... правильно выставленная цель для помощи себе.

ПОМОГИ СЕБЕ САМ!!!

Сейчас я понимаю, что очень правильно расставила приоритеты. Я могла потратить несколько лет на отдачу долгов и погашение кредитов. Но некая часть меня говорила "сразу психологическая помощь себе".

В июле 2021 года я поехала в Египет к морю. Красное море - отдельное райское место для меня на планете. Научившись погружаться с аквалангом, я увидела новый подводный красочный мир.

А я человек визуал. Яркие краски, новые места... все это наполняет меня. Именно это и являлось наполнением меня новыми положительными эмоциями и энергиями. Соответственно, поднятие вибраций.

По приезду из Египта я ощутила однажды сидя в лесочке недалеко от дома, что чувствую, как энергии земли заходят в мои ладони. Это было открытие. Вот так меня очистила стихия Воды.

И почти сразу по приезду мне попалась реклама курса Ксилоэнергетика Никиты Ильина. Я поучаствовала в безОплатном вебинаре и очень сильно загорелась. Останавливала меня только стоимость. Для меня было очень дорого.

В сентябре мне снова пришла реклама с курсом Ксило. Я болела ковидом, который в тот раз очистил мою память до 10% наполненности. После того ковида я забыла многое из своей жизни. Тут помню, а тут не помню))) Могла путаться, честно, в датах и последовательности событий)) Могла забывать слова на ходу. Но я реально поняла, что мою память очистили от всего того, что больше мне требовалось помнить и вспоминать.

Совсем недавно мне передали, что мы помним то или иное событие или ситуацию до той поры пока не проработаем. Как только проработали и извлекли уроки, событие перешло в опыт и ушло в копилку Души на тонкий план. ВСЕ!!! ЗАКРЫТО!!!

Когда очередной раз Никита Ильин на вебинаре проводил энерготерапию, я почувствовала, как мои ноги окутала плотная энергия. Они лежали как-будто под плотным одеялом. Сегодня я знаю, что это приходили мои предки. Низ тела - это связи с Землей, с предками. Верх - это связь с Божественным... с Творцом!!!

Я снова загорелась пойти на курс, но мой ум был в шоке от стоимости. В то время я еще жила правда уже только в кредитах. С кем-то я разговаривала, обращаясь в Небеса: "Вы издеваетесь надо мной? Где мне взять такие деньги?" Через несколько дней мне пришла идеальная мысль (от предков) о том, как распланировать платеж в рассрочку))))

Кстати, ни одна из наших мыслей не является нашей собственной... мы улавливаем энергоинформационное поле Земли. Именно п.э. иной раз не возможно отвязаться от какой-нибудь "паршивой" мысли. Но самый лучший способ сказать, что это не моя мысль и научиться переключаться на созидательное.
Из Интернета.
Из Интернета.

Когда я пришла на курс энерготерапевтов и 40 дней мы проходили очищающие медитации, то первыми кого я увидела были два Ангела-Хранителя. Через недельку другую появился третий. Я так радовалась... как дитя. Не могла поверить, что у меня три Ангела.

Сегодня их шесть. Я даже знаю их имена: Рафал, Елена, Данс, Ефрентий, Манул и Наталья.

Затем появились в моем поле Архангелы Михаил, Гавриил и позже Уриил.

Я пребывала в шоке.

Слезы счастья катились бесконечно от того, что мне говорили Хранители Рода и какими подарками они меня одаривали.

Я плакала, как дитя, п.ч. прочувствовала, что я не ОДНА. Вернее, УВИДЕЛА. Обладая мощной визуализацией, мне очень важно видеть.

Отработав свой рабочий день, я очень спешила домой, чтобы побыстрее войти в медитацию и увидеть все, что мне будут показывать. По-моему, я была уже к тому времени счастливой, но стала еще глубже ощущать состояние СЧАСТЬЯ, умиротворения и покоя.

Позже проявилась Богородица!!! Приходила ко мне с ребенком на руках. Давала мне его подержать, полюлять и уходила. Всегда, когда она проявлялась, показывалась небесная лестница, по которой спускалась Царица Небесная, как Королева.

Если помните, в прошлой статье я писала, что не религиозна. П.э. пребывала в шоке о того, что ко мне "рабе грешной" начали приходить представители религии.

Вот честно у меня был шок!!!

Однажды пришел Николай Чудотворец и Пантелеймон. Они работали с моим эфирным телом и с проекцией внутренних органов.

Спустя 4 месяца ежедневных медитаций, направленных на очищение чакр, тонких тел, мне показали несколько чакр над седьмой. Порядка еще восьми штук. И я поняла, что Сахасрарой не заканчивается наша связь с Творцом. В той медитации я увидела лик Иисуса. Он дунул на меня и я оказалась в Свету... Чистом Божественном Свету. Одновременно были медитации на работу с внутренним ребенком, Родом, очищение стихиями, прошлые жизни и вхождение в Храм своей Души.

Однажды заметила, что рядом долгое время находится кто-то из восточных мудрецов. Я думала, что это был Омар Хайям))) Но это оказался мой первый Наставник - Кут Хуми.

Кут Хуми (иногда Кутхуми, реже Кут Хуми Лал Сингх, Учитель К.Х., или просто К.Х.) — в теософии — один из Учителей Вневременной Мудрости. Теософы также считают Кут Хуми одним из членов Духовной иерархии, которая следит за развитием человеческой расы этой планеты к более высокому уровню сознания.

Сегодня у меня 5 Наставников и каждый из них отвечает за мое духовное развитие на разных уровнях тонкого плана.

Длительное время в медитациях присутствовала Богиня Фемида - моя любимая Богиня правосудия. Позже я поняла, как связана моя работа с судейской системой и представительницей правосудия на тонком плане. Она мне много раз показывала весы, которые держит в руке со словами, что добро совершенное мною перевешивает зло. Общаясь с ней я спрашивала, как мне применять мое глубокое чувство справедливости, как им пользоваться? Она отвечала очень просто: "Чувствуй внутренне справедливость!!! Взвешивай все ЗА и ПРОТИВ."

Именно на чувствовании происходят многие изменения и перемены судьбы.

Закончив школу энерготерапевтов, пройдя еще и ее продвинутый курс, я все также продолжала делать медитации, в которых я просила помочь осознать то, что мне требовалось. Все меньше и меньше прорабатывала поднимающиеся негативные воспоминания, начала проводить исцеляющие сессии клиентам. Кстати, так не люблю это слово, но не знаю как по-иному назвать всех вас, кто ко мне обращается. Мы на тонком плане после сессии остаемся с вами "друзьями", а с некоторыми и в жизни реальной)))

В июле 2022 году я "случайно" попала в место силы в Беларуси. Но так мечтала об Аркаиме, Алтае, Карелии, Эльбрусе.

Наполнившись мощными энергиями, по приезду домой из меня снова полились новые негативные чувства и эмоции. Из всех щелей вылезало и вылезало. Снова поднялась жалость к себе, только я не могла определить источник, ведь я считала себя уже достаточно хорошо проработанной личностью.

И верно!!! Через меня выходили родовые программы женщин мое Рода: месть мужчинам, уничтожение их на тонком плане, недоверие им же, жалость к себе за женскую долю, слезы за нерожденных деток Рода. Господи, целую неделю меня "штырило" не по-детски. Те картинки, которые я видела, просто сносили мне голову. Я не могла понять откуда в моей голове все это.

Пришла 40-дневняя молитва: Господи, я прошу прощения у всех мужчин и женщин из моей прошлой и настоящей жизни. Простите меня и я вас всех прощаю и отпускаю. Господи, благодарю всех мужчин, которые были и есть в моей жизни. Господи, я благодарю их за все, Аминь.

Не проработав негативное отношение к мужчинам, создать счастливую семью не получиться. Необходимо выйти до состояния уважения к любому мужчине. ОН достоин своего счастья и Я достойна. Только наши программы, убеждения и негативный опыт блокируют. Опять же медитации и практики, в том числе и с родовой системой, помогают выходить на новый уровень восприятия ВСЕГО.

Однажды я рыдала навзрыд, разговаривая с Богородицей:

Я: Как твое сердце, Премудрая Царица Небесная, Пресвятая Богородица, выдержало смотреть на муки и казнь своего сына Иисуса? Как твое сердце не разорвалось от боли?
Богородица: Милая моя, Душа ты наша светлая и чистая, тебе мой поклон за сострадание. Когда в Душе есть сострадание, то сердце наполнено истинной Любовью Отца нашего. Когда в сердце Бог, то любое сердце способно вынести все тяготы судьбы. Моя миссия была таковой: родить Божественное дитя во имя Бога. Твое отношение к религии понимаемо нами. Ты веруешь в Силы Света, в Святых, в меня, как вестников Бога... Творца... Отца Небесного. Мы действительно энергоинформационные Сути. И являемся людям в виде обликов, способствующих нас распознать. Так вам людям понятнее.
Я: Богородица, дай мне послание.
Богородица: Свет у каждого из вас внутри. Светить изнутри наружу вот, что истинно. Твой внутренний Свет способен зажигать и освещать пути многим.
Я: Богородица, скажи мне, пожалуйста, какие энергии сейчас в моем Роду, как результат моих молитв?
Богородица: Энергии благости и благодарности. Все верно ты трактуешь: тот Божественный свет, который зажегся у тебя внутри, освятил родовую систему. Очищение молитвами бесследно не проходит. Энергии благости спустились в Род.
Я: Для чего я воплотилась на Земле?
Богородица: Светить и нести Свет в Душе.
Я: Почему я гневаюсь периодически все еще?
Богородица: Значит есть зацепки...триггерные точки и крючки. Ты умело их распознаешь. Сейчас это вопросы финансов. Зацеплена за финансы.
Я: Но я думаю это нормальное человеческое желание выйти к материальному достатку. Я же много трудилась для этого. Почему все еще никак не удается? Как придти к балансу духовно-материльному?
Богородица: Ты женщина и твои денежные средства и блага приходят на твои эмоции радости, благости и позитива. По мужскому типу достигаторства к тебе денежные средства не придут. Подумай, как создать семью лучше и какого мужчину желаешь видеть рядом сс собой.
Я: Я прошу у Господа встретить такого мужчину, рядом с которым я могла бы проявить свою истинную женскую суть и мудрость. Разговаривая с Богом, все время прошу дать мне возможность прочувствовать в этом воплощении правильные отношения между мужчиной и женщиной задуманные Богом. Как это?
Богородица: Верное направление мысли. Но про качества мужчины все же допиши. Твоему уму легче будет понять.
Я: Благодарю, Богородица. Благослови моего сына, пожалуйста.

Также поднялось во мне до истерики осмысление о нерожденных детках в моем Роду, особенно абортированных. Мое понимание, что Душа выбрав определенных родителей и прождав своей очереди на жизнь, не смогла воплотиться на этой Земле, вызывали потоки слез. Я на коленях просила прощение у всех нерожденных деток и просила так искренне, как никогда и ни за кого, чтобы Отец Небесный даровал нерожденным Душам в будущих воплощениях самых любящих родителей. Чтобы эти Души познали чистую Любовь, нежность, тепло своих будущих родителей. (сейчас пишу и снова плачу).

На моем канале в телеграмм есть молитва о нерожденных детках https://t.me/golovina1980alena/5 .

П.э. однажды, когда я со своей подругой регрессологом проводили сессию с обращением к Роду на тему финансового процветания, в материнском проявилась женщина, которая сделала аборт. В ее Душе чувство вины было "замаскировано" высокомерием. На призыв Души абортированного ребенка, проявилась Душа, которую мы просили простить свою мать. Ответ Души поразил меня: "Только ради тебя. Ты так искренне просишь у Бога за нас". Тогда моя подруга рыдала навзрыд.

В августе 2022 году я снова посетила место силы в Беларуси. На этот раз меня так больше не штырило. Я очень мощно наполнилась энергиями, которые позволили мне приступить к 40-дневным молитвам от родового проклятия. И я это сделала с первого раза!!! Тогда мне пространство показывало, что родовая система исцеляется от мужского алкоголизма.

Все это время шла простройка моих тонких тел. Меня наполняли соответствующими энергиями. Физическое тело проходило также настройку и изменения. Оно должно было легко без вреда принимать высоковибрационные потоки энергии. В моих медитациях я больше не чистила чакры и тонкие тела, в них я посещала иные миры, планеты и проводила определенную работу на тонком плане. Мой любимый вопрос "А кто же Я?" был развернут с моей личности на мою духовную суть на тонком плане. Все больше я ощущала потоки энергии, которые мгновенно спускались на меня при произношении кодовых слов "Творец, Силы Света, молитва, Богородица, Иисус, прошу".

В декабре 2022 года меня мои Наставники привели на трансцендентальную медитацию к моей дорогой Аунике.

Данная техника является самой эффективной для погружения на «ГЛУБИНУ» сознания. Сознание каждого из нас хранит чистое пространство, и во время данной медитации происходит  КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД, что позволяет нам выйти в ресурсное состояние  для реализации текущих задач. На тонком плане, на уровне эфирного тела, проходит работа с ЭФИРНОЙ МАТРИЦЕЙ (чтение изначального, здорового клише).

Сразу же в первой медитации ко мне пришел Иисус. В тот раз он мне рассказал, что я могу заговаривать воду и она будет иметь исцеляющий эффект. Что мое слово уже имеет исцеляющую силу. Я видела, как в медитации работали с моим тимусом, что в груди. После медитации мне очень болела грудина: было ощущение, что произошел перелом. Но я и ранее чувствовала такую физическую боль в груди. П.э. спокойно отнеслась. Я уже давно понимала, что с моей энергосистемой и физическим телом проводится определенная работа.

Из Интернета.
Из Интернета.

Тимус или Вилочковая железа или Священное сердце https://metaisskra.com/blog/vilochkovaia-zheleza/

Затем меня привели мои Наставники на планетарную медитацию Юрия Фидря. Сразу говорю, что до этого около полугода я слушала он-лайн встречи Юрия с подписчиками, пока не ПОЧУВСТВОВАЛА безопасность его медитаций. Повторюсь, что не всё безопасно в Интернете. То, что я рекомендую в своих статьях или на канале в телеграмм проверено мною. Значит БЕЗОПАСНО!!!

В той медитации я помню как мне болела голова. Так выходил блок в виде убеждения "Где я, а где Творец?" Представление о том, что можно встретиться с Творцом у меня отсутствовало. Я даже подумать не могла об этом.

В моем понимание было представление и на уровне ощущений, что ОН где-то высоко.

На медитациях Юрия я познакомилась с Архангелом Метатроном и его энергиями.

Мысль о том, что я прохожу глубокое наполнение тонких тел особыми энергиями меня не посещала. Около трех месяцев в моих медитациях меня очищали энергиями фиалетового пламени.

Метатрон — особенный Архангел. Метатрон не стоит в одном ряду с другими Архангелами. Архангел Метатрон Царь ВСЕХ Ангелов. Вибрационный уровень Метатрона самый высокий, а на Иерархической лестнице он стоит ближе всех к Истоку. Метатрон охраняет порог, разделяющий форму и бесформенность. На мосту между земным и божественным. Метатрон находится у Духовного основания моста. Энергия Метатрона размеренная и очищающая, чистая и всеобъемлющая Любовь.
Метатрон показывает, что человеческие Существа = Души, еще находясь в теле в жизненном цикле = могут слиться с Богом или с Божественной Силой.

Архангел Михаил говорит нам, что внутри структуры нашего мозга хранятся мудрость и опыт множества различных уровней частот и измерений мыслей. Ключ к открытию этого великого хранилища знаний и воспоминаний о нашем богатом и великолепном наследии — приведение к гармонии и равновесию наших физического, ментального, эмоционального и эфирного тел. Каждое посвящение, или достижение нового уровня связи, предоставляет нам доступ к следующему высшему уровню внутреннего многомерного могущества и мудрости.

Через неделю я снова участвовала в медитации Ауники. Снова пришел Иисус. Умыв водой свои руки и лицо, он произвел со мной некие манипуляции, после которых я была обличена в белые одежды. Он взял меня за руку и повел. Спросив, куда мы идем, он ответил: "К Отцу твоему Небесному"

Я помню, как очутилась в чисто Белом пространстве и передо мной сиял огромный Источник энергии. Я почувствовала, что это Он - ТВОРЕЦ!!!

Появилось кресло-трон и я присела.

Я попросила проявиться Творца в образе, с которым мне будет легче общаться. И за долю секунды передо мной появился Старец. Правда сидел Он внизу у моих ног.

Мне было очень неловко, что сам Творец сидит где-то там внизу и я сказала: "Творец, мне как-то неловко, что ты там восседаешь."

В долю секунды рядом со мной справа появился Старец на очень высоком троне и спросил: "Так хорошо?" В его вопросе чувствовался юмор. После медитации я поняла, что сам Творец в нашем мире может проявиться в образе кого угодно: нищего на улице, путника в дороге или просто человека, которому нужна помощь. Мы никогда не знаем, кто перед нами стоит.

"Да", - ответила я. Мы просто сидели и молчали. Кругом было Белое пространство, а я видела райские пейзажи.

"Хорошо у Тебя", - сказала я и в это мгновение мою Анахата чакру пронзила энергия неведомой мне ранее силы. Да так мощно это было, что я смогла издать выход-стон, который не сравниться даже с оргазмом (простите, но не знаю с чем сравнить).

В это время перед нами появился большой экран, на котором мне начали показывать мою жизнь. Очень быстро шла прокрутка сюжета. От рождения до определенного момента, в котором показали меня лежащей в своей комнате. И сюжет замер. Я вспомнила. В то время я проживала свою психологическую смерть. Я была энергетическим трупом. Это был 2019 год.

"Вот с этого момента ты пошла ко мне", - сказал Творец.

И все исчезло.

Я увидела Того, Кого никогда не видела. Я просто Верила, что он есть. А затем я Верила только Ему... Богу Творцу... Отцу моему Небесному.  ВЕРИТЬ В БОГА или ВЕРИТЬ БОГУ...-5

И я поняла для чего мне был необходим весь путь, который я описала.

Это мощное очищение и наполнение, что бы я могла УВИДЕТЬ ОТЦА МОЕГО НЕБЕСНОГО!!!

До этого я всем своим сердцем и Душой Верила Богу!!! И разговаривала только с ним о своей Душе, потому что больше не было с кем))

ВЕРИТЬ В БОГА или ВЕРИТЬ БОГУ...

На курсе ченнелинга в апреле 2023 года мне удалось принять для себя лично послание Творца. А я всего лишь в тот день хотела пообщаться с Высшим Я о Творце.

Позже я еще несколько раз в медитациях была у Творца. И да...меня всегда для этого поднимают очень высоко. Мой ум пребывает в шоке - событийный ряд, который мне показали и ждет меня, мозг не способен быстро переваривать)))

- Ты не волнуйся, милое мое дитя, твой ум спит, мы заняли его работой, что бы не болтал он, что почем уж зря, встревая между сердцем и твоим Богом.

Что я хочу сказать напоследок? ВЕРА ТВОРИТ ЧУДЕСА!!!

А вы верите в ЧУДЕСА?

Благодарю вас, дорогие читатели, что остаетесь со мной!!! Будьте благословенны!!!