Приветствую вас, друзья. Мы продолжаем говорить про общественный транспорт и сегодня рассмотрим город, который недавно занял последнее место по качеству общественного транспорта среди городов России.
В далёком прошлом Астрахань была городом с передовым общественным транспортом. Спустя год после появления трамвая в Москве, он появился и здесь. Помимо этого раньше на линиях работали троллейбусы.
Но благодаря бездарному управлению, весь этот транспорт остался в истории. Сегодня в городе власть получили маршрутки и отчасти автобусы.
А ведь ещё недавно администрация города вешала на уши людям лапшу, что на смену троллейбусов придут электробусы, прямо как в Москве. Но такого не произошло, даже наоборот, ситуация с общественным транспортом лишь ухудшилась.
Многие части города вовсе остаются без транспортного сообщения.
А работающие здесь маршрутки - это самый худший, наименее эффективный, неудобный и небезопасный вид общественного транспорта. И к сожалению жителям города без авто приходится терпеть весь этот кошмар.
Но даже существующий транспорт функционирует неправильно. Расписание работает далеко не всегда, составить точный график поездки не получится. Качество дорожного покрытия и автобусные остановки в Астрахани также оставляют желать лучшего.
Именно поэтому пользоваться неудобным общественным транспортом люди просто не хотят. А с подорожанием бензина у владельцев этого не самого лучшего бизнеса падают и доходы, от чего сервис становится ещё хуже.
На унижение местного транспорта пассажирами и насмешки других регионов власти закрывали глаза очень долго. И лишь в прошлом году власть поняла, что городу необходима транспортная реформа.
Были созданы новые автобусные маршруты, обслуживать которые будет Таксомоторный парк 20, выигравший конкурс.
На маршрутах уже бегают новенькие низкопольные автобусы фирмы Volgobus с необходимым для тёплого города кондиционером.
Но им зачастую мешают работать частники на своих маршрутках, которые загораживают подъезды и выезды от автобусной остановки, подпирают автобусы и демпингуют цену.
Если на автобусе проезд официально стоит 30-31 рубль, то в старой маршрутке человек может проехать за 25 рублей.
Сегодня Астрахань начинает вырываться с последнего места по уровню развития общественного транспорта. Я хочу пожелать всем жителям терпения и побольше денег, чтобы каждый мог позволить купить себе автомобиль для поездок.
Ведь пользоваться общественным транспортом Астрахани всё ещё крайне неудобно из-за нехватки автобусов. А о новом виде транспорта речь вообще не идёт...
Всем спасибо за уделенное время и пока, друзья мои.