Найти тему
Andrew Novikov

Родовое устройство Мира. Часть 3. Бог.

Родовое устройство Мира. Часть 3. Бог.

Бог — предельно абстрактное понятие. Чтобы осознанно любить, нужно понимать, а чтобы понимать, нужно чувствовать что это.

Бог, предельное абстрактное понятие, он сложнее чем Мир, хотя Мир разнообразнее, но Бог причина этого Мира. Мир состоит из множества миров и все они образуют целостный Мир. А вся совокупность причин этих миров, образует совокупного, цельного и единого Бога. Но это не значит что нет конкретных причин у твоего Мира. А если ты считаешь что ты сам причина своего Мира, то ты и есть Бог своего Мира, а значит часть всеобщего Бога. И тебя Бог послал строить твой Мир.

Если ты считаешь что причина и совершенство леса — это служение тебе и высший этап его развития это дрова, ты рисуешь печь и молишься печи. Если ты считаешь что причина и высшее существо мира — это человек, ты рисуешь человека, думаешь что он бог и молишься ему. Ты не совершенствуешь, не познаешь лес, не работаешь на его благо, а просишь, жалуешься, уговариваешь его символ. В общем ведешь себя как сумасшедший. Если ты не изучаешь Мир, не прибавляешь в нем любви, культуры, порядка, богатства, разнообразия, а вместо этого молишься на нарисованный образ, просишь, жалуешься, уговариваешь — ты верующий. Восхваляй не восхваляй образ дров, лес лучше не станет и относиться ко мне лучше не будет. Я думаю Бог не глупее леса. Для чего такие обряды? Чтобы убрать ответственность. Если мы хотим воспитать из человека раба, нужно с детства отучать от ответственности. Тогда он будет просить у Бога, родителей, властей, других, но не создавать сам. Ты веришь в бога? Это не значит что ты знаешь что тебя спросили, это значит что тебе говорят, ты так же как и мы согласен с этой картиной мира. И бесполезно доказывать что она примитивна, в ней нет культуры сложного понимания процессов. Ты веришь в коммунизм? - Ну не так примитивно как в учебнике. Ты веришь врачам, жуликам, пропаганде, рекламе. Веришь — это не проверяешь, это принимаешь не чувствуя, не пра-знавая. Предельно абстрактное понятие требует и максимально полных определений. У Августина они одни, у Магомета другие, у Гегеля третьи, и так далее. Бог причина целостности Мира и каждого отдельного мира в нем. Я как часть Мира и Я как часть Бога. Как часть Мира я должен чувствовать Бога, а как часть Бога, я должен создавать свой Мир. Я должен потратить время или на молитву, или на создание. Я создаю своим умением и этим создаю своё умение, я создаю своими мыслями и этим создаю свои мысли, своим духом и этим свою духовную культуру, душой и душевную атмосферу. Меня не смогут сделать рабом если я чувствую себя частицей бога. Но меня могут убедить что Бог не во мне, и чувствуется не сердцем, кровью, душой, а только они знают где Бог, знают что ему от меня нужно, знают что делать чтобы быть с Богом. Это душевное рабство. Образуется предприятие, которое наживается на моей душе и использует меня как ресурс. Я им передал ответственность и свою божественность, и они будут говорить что мне делать, что чувствовать, как любить, какие обряды исполнять, что славить. Это идеальный раб, я не то что не осознаю, я не способен даже подумать, почувствовать по другому. Я порабощен душой и строю весь свой Мир по чужой программе.

Духовное рабство, это когда я чувствую своё рабство, но боюсь, дух мой боится показать неповиновение, свою культуру, свои особенности. Поэтому я и все мои потомки живут другой духовной культурой. Рабство мыслей — это когда мне навязали о чем мне думать, как видеть и управлять своим хозяйством, временем, навыками, что слушать и как понимать. И наконец телесное рабство — это когда ограничили действия моего тела, моё потребление, способность делать то что я хочу. В рабе можно формировать свой Мир, но требовать от него творчества, душевного порыва, духовной свободы, озарения думами, бесполезно. Божественное в нас творит, мирское — потребляет и выделяет. Не только телесно, но даже духовно. Попса — это такая лакейская духовная культура, которая формирует свой духовный Мир. Народная культура — творящая, лакейская — только потребляющая. Поэтому народ боролся и с церковью, и с господами, поэтому народную культуру убивают более всего, народные храмы, народные мысли, народные обряды. Для этого разделяют нас на исполнителей и потребителей, сочинителей и исполнителей, распорядителей и сочинителей, управляющих и распорядителей, хозяев и управляющих. И борьба идет на каждом уровне сокращая количество допущенных. Сокращение — это умирание, разнообразие, творение — это жизнь. Там где есть Бог, причина Мира, там жизнь, там где нет Бога, там выживание, умирание, душевное, духовное, думательное, телесное.

Если есть цель, есть и цельность и целительность. Если есть душевная цель, она создает вокруг себя душевное целое. Если мы осознаем свою цель и воплощаем её, это божественно. Но если мы часть чужой цели и даже не задумываемся над этим, о каком Боге может идти речь, мы его в себе убили.

Когда задают вопрос о Боге, разве о Боге спрашивают, разве задающий хочет узнать твоё видение. Нет он хочет внушить своё, часто примитивное, данное ему в писании или картинке в виде понятного и впечатляющего образа. Что это на самом деле он уже искать не будет, он не болен этим вопросом, ему сделали прививку, Бог его не интересует, только обряды образов и исполнение писаний. Так надо. Кому? Этот вопрос у него не стоит, так надо.

Владимир крестил Русь, тем что поставил патриарха, и народные общины, священнослужителей силой заставил ему подчинится. Им запрещено стало искать и служить богу самостоятельно, как часть бога. Теперь храм и священник в нем стали люди подчиненные, как часть организации, а за непослушание, ересь, смерть. Вымерла большая часть населения, пока не пришли татары и не прекратили междоусобицу.

Никон повелел служить только по греческому обряду. И священника стала призывать на службу не община, а патриархия. Гражданская война была сильной, не только Стенька Разин, уничтожались общинами, волостями. Пока Петр не отлучил церковь от насилия. Но храм стал церковным и уже нигде, никогда не был общинным. Даже старообрядческий. Бог в душе, тот которого ищут и служат ему душой, уступил богу церковному, нарисованному, одинаковому для всех. Пользуйтесь и спорьте, вот в этих пределах. Но не вздумайте родить бога самостоятельно, быть его частью и звать к этому людей. И поставили везде надсмотрщиков, попов, помещиков, да жандармов. А когда те перестали справляться, поставили партию, чтобы она повывела неодинаковых. Дала всем другого Бога, одинакового для всех, нового, Марксов коммунизм.

Бог, в каждой клеточке, в каждом атоме свой бог, своё живое, своя причина жизни. Они живут по законам большого Мира, творят это Мир. И человек пока в нем есть осознанность цели, и община, и государство. Но знаю ли я эту цель, советуются ли со мной. Нам дают страшную предопределенность Гегеля, через Марксизм, Фрейдизм, Эйнштэйнство. Бог как прогресс, убейте все ненужное и будет рай. В себе, вокруг себя, в науке — лженауке, пра-знавании — ереси, по классовому, национальному признаку. И мы убиваем. Мы не ищем Бога в себе чтобы строить Мир, нам уже дали шаблон. Земля, Солнце, Галактика, их ритмы, не важно, выполняй задание, давай на гора. Эээй, душа есть?... пусто. А духовная культура? - тура, тура... Ну хоть мысль? Пожалуйста не кричите, у них все упаковано, положено, когда надо будет их включат в нужный процесс. Нет, это я не роботах, это я о нас. Так, разобрали своих богов, кому христианский, кому магометанский, кому буддийский и на службу, молиться после службы вовремя, много не просить. Вот и весь Бог. Причина жизни программа — угадай, как называется это существо.

Бог создал Мир, вселенные, галактики, атомы, эфир, каждую частичку индивидуально. Он во многих лицах, везде разный, каждого надо почувствовать, полюбить, понять как помочь, зачем это штамповщику детали, ему и бог нужен одинаковый. Шаблон, он внутри нас, он лечится лесом, выращенным живым существом, любовью. Вместо этого картинка, схема, задание. Кому духовности — проповедь. А Бог он в любви, в детях, родном, красоте, за что и умереть не страшно. В том, что в нас сильнее смерти. Разве Бога бояться, бояться остаться без Бога в себе, не почувствовать его, не творить вокруг себя, не биться за него с теми кто убивает его в наших сердцах.

Я атеист (безбожник) известных образов Бога, я создаю свой. Я никогда не смогу постичь сотворившего весь Мир и я пытаюсь почувствовать, пра-знавать его вокруг себя. Это живое, значит в нем есть Бог, это механическое, значит у него другая причина.

Есть тело божественной красоты. Есть божественные мысли. Есть божественные творения и это всё напитывает нас божественным. Есть божественная любовь и она ближе всех к Богу, без неё нет ни чего божественного, но и она еще не Бог, как душа еще не Я. Но где то там, за пределами языка и даже чувствования, есть нечто, что позволяет нам осознавать, что Мир дан нам только в образе, а там за образом есть его причина, гораздо более значимая и прекрасная, и мы часть этой причины.

В Родовой общине не было одинакового писаного Бога. Зато был Род и иконы родных. Был каменный общинный храм, построенный по единым архитектурным нормам, часть строений которых мы и сегодня еще не разрушили. Была обалденная общинная народная культура. Был исполняемый всеми народный календарь, суточный, месячный, годовой, с общинным пра-знаванием космических событий и дат. Общинная земля и природа, за которые ответственный каждый. Сегодня есть написанный Бог, зато умирает Род, забрали храм, календарь стал табелем, земля и природа стали государственными, община и культура разрушены.

Один мудрый человек, которого я спросил о Боге, сказал: « о Боге не говорят, его рождают в себе в муках, а потом взращивают вокруг себя всю жизнь». Но не говоря, хотя бы с собой, невозможно и понять, какой он Бог.