Сейчас идет суд, где Гвинет Пэлтроу обвиняют в том, что в 2016 году она наехала на пенсионера, сбила его с ног, сломала несколько ребер, нанесла травму головы, лишила радости жизни и уехала! Правда, Гвинет говорит, что на самом деле это пенсионер въехал ей в спину.
Но в этом пусть суд разбирается, а нам с вами я предлагаю посмотреть, что же надела 50-летняя звезда на разбирательства.
Потому что Гвинет Пэлтроу ассоциируется с дорогим хорошим и деликатным вкусом, пусть в последнее время вокруг ее имени и появился некоторый налет безумия, или, как сейчас говорят, кринжа.
Итак, что же мы видим?
Прежде всего, отсутствие тщательной укладки. Хотя, конечно, она есть, но это не очевидно, волосы выглядят естественно. Плюс минимальный макияж. Она не пыталась ослепить всех сиянием Большой Голливудской Звезды с Оскаром.
Цвета она выбрала нейтральные, приглушенные - темно-зеленое пальто, коричневые брюки, сочетание черного с синим и монохром, и кремовые свитеры собственного бренда.
Что любопытно - она, похоже, любит рукав три четверти, который сейчас не актуален, но ее это не смущает. На то она и звезда.
Еще она любит заворачивать рукава высоко, выше локтя. Отдельно мне нравится, когда так завернуты рукава у пиджака. Потому что, вы удивитесь, но в действительности, это то самое пресловутое “дорого-богато”, только настоящее. Ибо во-первых, этому человеку не жалко, что костюм помнется, во-вторых, дорогая тонкая шерсть легко позволяет так закатать рукав. Вообще, этот двубортный костюм довольно любопытная история, как мне кажется. Больше всего ассоциаций вызывает с тем, что сделал Джорджио Армани в мужской моде 80-х, когда он ввел в моду мягкие двубортные пиджаки, которые, о, ужас, разрешил не застегивать. И, вы удивитесь, но мы еще вернемся к 80-м!
В целом всё это похоже на минималистичные наряды 90-х, что, конечно, неудивительно, ведь и ее юность, и пик ее карьеры пришелся как раз на 90-е. В любом случае, и 90-е сейчас в моде, и минималистичный дизайн позволяет выглядеть вне времени - так, как будто ты не утруждаешь себя погоней за модой. Что, как правило, и называется стилем.
Отдельно радует, что она два раза надела одно и то же пальто. Действительно, к чему ей этот выпендреж “смотрите, сколько у меня пальто”. Вот оно, любимое и удобное.
Очень мне нравится сочетание темно-синего с черным. Причем здесь это темно-синяя асимметричная юбка и черный топ, а не наоборот, как сделало бы большинство.
Хочу еще обратить внимание на украшения. Таблоиды уже выяснили и подсчитали, что стоимость только двух цепочек составляет около 65 000 долларов. Но я хотела не об этом. А о том, что несмотря на общий минимализм, их, как положено, не меньше четырех. А точнее, гораздо больше. Что, как мы видим не мешает ни стилю, ни минимализму.
Ну, и особо хочу отметить очки. Из-за выбора очков разгорелся настоящий сыр-бор. Хотя это просто-напросто классические авиаторы - как очки от солнца, так и очки для чтения. Это тоже довольно винтажный выбор, как раз в пару к тому самому мягкому двубортному костюму. Но для многих эти очки оказались провокацией, потому что совсем недавно вышел криминальный сериал про серийного убийцу Джеффри Дамера. Который носил именно такие очки.
И вот, подсудимая пришла в суд в таких же очках, как у серийного убийцы. Так что интернет неизбежно начал упражняться в остроумии, что у Гвинет Пэлтроу энергетика серийного убийцы. Ситуация усугубляется тем, что обвинитель-пенсионер вообще-то оптометрист, то есть, специалист, помогающий подобрать очки. Из-за этих очков появились комментарии, что Гвинет Пэлтроу всем своим видом как бы говорит “Я злобная богатая с**ка”.
Не знаю, намеренно надела эти очки госпожа Пэлтроу, или случайно, но даже после того, как появились эти комментарии, она надела их на заседание на следующий день. Думаю, в этот раз уже сознательно. Но нам уже известно, что у Гвинет Пэлтроу, несмотря на ее нежный вид, стальные нервы, и комментариями в сети ее не проймешь.
В самом начале пенсионер подал иск на 3 млн, но позже снизил планку до 300 тысяч. Пэлтроу в ответ подала встречный иск на 1 доллар, и компенсацию судебных расходов. В целом, дело вызывает недвусмысленные ощущения, что обвинитель пытается эксплуатировать богатство и известность актрисы, и что она никак не могла сделать то, в чем её обвиняют Именно это впечатление очень сдержанно и транслирует одежда актрисы. Журналисты считают, что ей удалось передать своим внешним видом два сообщения: “Слушайте, я просто мать, которая возит своих детей-подростков кататься на лыжах” и “Да, я богата и знаменита, и не должна тратить время на такие пустяки, как этот суд”.
Не знаю. Я вижу спокойствие, уверенность, полное отсутствие угрозы пенсионеру, ну, и достаток, конечно. Но совершенно спокойный достаток, не демонстративный. Она надела одно и то же пальто два раза, одну и ту же обувь, похожие или даже одни и те же брюки. У нее довольно дорогая сумка бренда Celine, но старая - она уже снята с продажи, и это вовсе не та самая дорогая сумка от известного французского бренда. У нее солнцезащитные очки Ray Ban, которые вполне может позволить себе каждый.
Кто-то считает, что она одета слишком кинематографично - очередная богатая мамочка. Но, с другой стороны, художники по костюмам тоже с кого-то берут пример.
Что думаете?
P.S. Новый наряд