Найти тему

Канализационные и прочие радости домовладельца

169 прочитали

Как я уже писал недавно, возле септика, вдоль сливной отводящей техническую воду трубы, образовался родник. Т.е. что-то там снова прохудилось.

Ранее я уже ставил заплатку и приблизительно в этом месте. Вначале хотел вернуться позже, как снег растает, но что-то копнул, и оно довольно легко пошло. Решил повозиться. Докопал до прошлого места разрыва.

Как я уже писал недавно, возле септика, вдоль сливной отводящей техническую воду трубы, образовался родник. Т.е. что-то там снова прохудилось.-2

И оказалось вода сочится из под заплатки. Она довольно легко слезла с трубы

И в честь этого труба дала фонтан!

Как я уже писал недавно, возле септика, вдоль сливной отводящей техническую воду трубы, образовался родник. Т.е. что-то там снова прохудилось.-4

Я надеялся, что заплатки хватит до подключения центральной канализации, но нет. Ранее не пользовался такими, думал это надолго.

Но теперь то надеюсь хватит? :)

Как я уже писал недавно, возле септика, вдоль сливной отводящей техническую воду трубы, образовался родник. Т.е. что-то там снова прохудилось.-5

По нашей улице центральная канализации уже проложена, но крышки некоторых колодцев находятся прямо под водой.

Как я уже писал недавно, возле септика, вдоль сливной отводящей техническую воду трубы, образовался родник. Т.е. что-то там снова прохудилось.-6

Думал внутри все залито под горлышко. Открыл один, который в сухом месте, он был только наполовину заполнен.

Как я уже писал недавно, возле септика, вдоль сливной отводящей техническую воду трубы, образовался родник. Т.е. что-то там снова прохудилось.-7

А котлован, куда все подходит у нас почти весь под водой.

Как я уже писал недавно, возле септика, вдоль сливной отводящей техническую воду трубы, образовался родник. Т.е. что-то там снова прохудилось.-8

А дороги! Красота! Не перестану ими умиляться. Смотрите, как яркое солнце красиво отражается :)

Как я уже писал недавно, возле септика, вдоль сливной отводящей техническую воду трубы, образовался родник. Т.е. что-то там снова прохудилось.-9

В некоторых местах, где после раскопок образовались завалы по обочинам, вода из канав сливается на участки. Хозяев, чтобы прокопать или как-то разобраться с вопросом не видно. И в прошлом году их не видел...

Как я уже писал недавно, возле септика, вдоль сливной отводящей техническую воду трубы, образовался родник. Т.е. что-то там снова прохудилось.-10

Что-то мне подсказывает, если центральные коммуникации и запустят, то хорошо если к концу лета.

P.S.

Покупная кормушка сказала, что ей больно на все это смотреть и самораскисла...

Как я уже писал недавно, возле септика, вдоль сливной отводящей техническую воду трубы, образовался родник. Т.е. что-то там снова прохудилось.-11