Новая статья, а точнее видео о том, что же означает дизайн-философия "простой, не значит простейший" (по смыслу упрощенный, не означает примитивный).
Вкратце - на основе отзывов игроков (с разных мероприятий по всему миру) было составлено общее представление о необходимости избавиться от избыточного нагромождения правил - поэтому одним из ключевых элементов изменений стала переработка Дата-листов (правил юнитов). Её разрабатывали с мыслью о том, чтобы максимально дать все правила на одном листе (а не как в прошлый раз).
Стартагемы также стали предметом переработки и теперь они делятся на две общие категории - реакции на действия или одноразовые "кинематографические" эффекты.
в целом гейм-дизайнеры попытались перенести принятие решений из области сбора армии в область игры (хотя всё равно базово придётся делать определённый выбор).
Пси-фаза в свою очередь выбыла из игры, поскольку некоторые фракции практически полностью её лишены, а те фракции у которых она есть - не всегда её используют, поэтому все пси-силы теперь вынесены к дата-листам юнитов, которые могут их использовать (библиарии псайкры и т.д.)
Ещё один элемент, подвергшийся пересмотру - Детачменты и взаимодействие под-систем типа варлорд трейтов, реликов, и т.д. которые создавали ситуации неожиданного усиления разных юнитов, которые не были на это расчитаны. То есть знание правил армии оппонента стало оружием само по себе - кто лучше знает правила, тот создает больше неожиданным момент и соотв. побеждает, тогда как сейчас будет сильно меньше таких моментов, когда просто знание множества правил давало преимущество (т.е. пытаются сместить фокус на тактику).