- Так мы ж только недавно с матерью передавали Володьке две сумки со жратвой! Неужто все спорол?! - удивился Гоша.
- Да не могёт того быть! - возразила Вовина мать: - Там только одного сала четыря шмата было! А еще масло сливочное топленое трехлитровая бутыль, две банки молока, сыра две головки домашнего...Яиц - тех полведра! Не мог он сожрать все это так быстро...Не мог...
Пока женщина перечисляла все отправленные на позапрошлой неделе сыну продукты, Саныч пускал слюни и лихорадочно соображал, куда сосед мог подевать всё это богатство, с которым они вдвоем могли бы припеваючи жить месяц не меньше! Внутри его всё клокотало от праведного гнева. И Саныч не выдержал:
- А вот это надо у него спросить...Я скажу вам, это форменное безобразие: объедать меня, при таком обеспечении...Это, я вам скажу, называется крысятничество и никак иначе! - визжал Саныч...
- Ну!...ну...! Сансаныч! Дорогой! - начал успокаивать Саныча Гоша, похлопывая по спине: - Ну что ты, в самом деле! Возместим мы тебе с Веркой всё! Так ведь, Верунь? - обратился он к супруге.
- Конечно! Что ж мы? Не понимаем, что ли? Тем более, раз такое положение..Конечно всё вернем! Ну Володька, ну он у меня получит! - потрясла женщина в воздухе кулаком..Вот только приедет - я ему задам! Я ему покажу, как порядошных людей объедать!..
- Много что ли ты на него, оглоеда, потратил, Сансаныч? - осторожно поинтересовался хозяин.
- Много, - буркнул Саныч и театрально закусил губу, изображая обиду, на самом деле ликуя в душе от предвкушения скорой наживы..
***
С собой из деревни Саныч вез: две банки трехлитровые молока (в обеих руках в каждой руке по банке), три десятка яиц, домашний сыр и творог, мясо свинину и говядину по три кг каждого вида, две курицы и петушка молодого - за спиной в рюкзаке.
Это было возмещение Володькиными родителями морального и материального ущерба, нанесенного Санычу их непутёвым отпрыском..
Всю дорогу Саныч, довольный от того, что не зря съездил, трясся в автобусе и думал, откуда он знает Володькину мать. Кого-то она ему упрямо напоминала. Но вот кого? Этого Саныч никак не мог вспомнить...
***
Когда Катерина проснулась, Виктора уже не было дома.
Она накинула на ночнушку пеньюар и отправилась на кухню завтракать. Но ничего съестного обнаружить Катерине не удалось.
Пересчитав деньги, что гражданский муж оставил ей на продукты, Катерина призадумалась и пришла к выводу, что совсем не о такой жизни она мечтала. Получается, что дома она всё время одна, от скуки она уже не знает, чем ей заняться. Убирать и готовить ей совсем не хотелось, все фильмы она пересмотрела, а для того, чтобы куда-нибудь пойти - опять нужны деньги. А у нее их не так много. Разве это жизнь? Разве к этому она стремилась так долго? Ей даже стыдно будет рассказать Иришке Лосевой о том, как она живёт..
И тогда Катерина решила взять билет на последние деньги, бросить Виктора и доехать уже, наконец-то, до матери...