- Илария, мне нужна твоя помощь. – Анатолий Никодимович смотрел совершенно серьёзно, даже с лёгкой тревогой. Начало здесь.
- Конечно. – она отложила телефон.
После скандала с Авхадом прошло уже почти два года. Анатолий Никодимович сразу активизировал свои ухаживания за ней. Мало того, он нашел способ перевестись в краевой центр, и заведующим отделения работал уже в одной из краевых больниц. Илария уехала с ним. Но официально оформлять отношения отказалась категорически. Слишком сильно напугал ее тогда Авхад.
Анатолий, вроде с ней согласился, не настаивал. А вот сегодня попросил ее прийти к нему на работу.
- Понимаешь, я работаю в почти женском коллективе. И еще посетители в большинстве тоже женщины. – он склонил голову, огорченно покачал. – Мне очень тяжело иногда приходится.
- А я? Чем я могу помочь? – Илария действительно не понимала.
- Понимаешь, большинство из них знают, что у меня есть ты… - лицо мужчины выражало отчаяние – Но официально-то я не женат! Я устал от их домогательств. – он опустился на одно колено, картинно страдая и держась за поясницу, поднял лицо – Пожалуйста, спаси меня! Давай поженимся? Я даже могу взять твою фамилию! – он, типа вытирал слёзы, но на самом деле прятал чёртиков.
- Анатолий! Никодимович! – Илария не знала, смеяться, или возмущаться. – Ну, мы же договорились, что не будем официально оформлять… что это не имеет значения в нашем возрасте…
- Да, я помню…- он закрыл лицо руками. Но один глаз выглядывал между пальцев, лукаво примаргивая.
- Ладно… я… - Илария хотела сказать «подумаю». Но было поздно:
- Так, значит идем прямо сейчас. Паспорт с собой? – он открыл ее сумочку. Забрал паспорт. Они уже почти вышли. Но звонок мобильника остановил.
- Подождёшь минутку? Это министерство. – а сам демонстративно положил ее паспорт в карман своего пиджака, придерживая ладонью.
Илария вышла в коридор. Стояла у окна.
- Илария? Это ты? Ты тоже к завотделением? – перед Иларией стояла бывшая коллега. Марина Сергеевна дама, которая всегда-всё-про-всех-знает...
- Да. – не стала вдаваться в подробности Илария, Марине нельзя рассказывать лишнего. Она сумеет добавить "свои" подробности.
- Занят? А у меня брат тут лежит. - Марина Сергеевна встала рядом. Но молчать долго не могла – просто не умела. - А ты же уехала? Тут живешь?
Илария опять кивнула.
- Так ты ж, наверное, не знаешь! – глаза Марины загорелись – Ты помнишь, был у нас такой Авхад. Да помнишь – у тебя ж даже роман, вроде с ним был? Как жена его померла. Довёл, бедную женщину - сгорела вмиг. Так вот, он-то и есть… Живой еще. Только с ним такая история… Он же нашел себе молодую, дочка его бухгалтерши. Красивая, прям фотомодель. Он на ней женился. Забеременела она. Дочка Авхада – старшая, Зарина, ну, зме*юка такая, знаешь ты её. Так она пыталась с этой молодой женой даже драться. Один раз морды друг другу расцарапали, чуть на 15 суток обоих не забрали…
Тут кабинет открылся, заведующий отделением с телефоном, не прерывая разговор пошел в сторону ординаторской. Марина Сергеевна, поняв, что еще время для рассказа есть, заторопилась продолжить. Иларии пришлось слушать дальше:
- Так вот, забеременела она. А Зарина всё за наследство переживала. Нинку-то младшую, она отодвинуть смогла... А тут Авхада, папашу, значит, то ли инсульт, то ли инфаркт, видать молодуха с виагрой ему перестаралась… Он лежит в больнице. Эта жена молодая водит любовника. А, чтоб собака Авхадова не мешала, она ее отравила.
- Его – поправила Илария.
- Нет, не его – собаку. – почти обиделась Марина Сергеевна.
- Собака – ОН, кобель был. – машинально поправила Илария, ужаснувшись, что Лео так нелепо погиб, такая умная необычная овчарка.
- Ну, наверно. – отмахнулась Марина Сергеевна, торопясь донести информацию. – Так, а как она родила, так Зарина быстренько ДНК тест сделала, денег не пожалела. Тут-то и выяснилось, что этот ребенок, хоть и родня какая-то Авхада, но не его ребёнок-то. Может, племянника какого. Ну и быстро её – эту молодую Зарина выжила. Без копейки почти.
- Ну хоть не отравила. – ответила Илария, следя за приближением Анатолия Никодимовича. Но тот опять развернулся в другую сторону от своего кабинета.
- Нет. Не отравила. – почти с сожалением согласилась Марина Сергеевна. – А Авхад теперь ходит с палочкой. А руководит всем Зарина и муж ее, Карим.
- Карен. – опять автоматически поправила Илария.
- Ну, наверное. – отмахнулась собеседница. – Я в этих нерусских именах не разбираюсь.
- Я тоже. – опять автоматически повторила Илария, радуясь, что Анатолий Никодимович освободился и, похоже, идет за ней.
- А я тоже к Вам – радостно заявила ему Марина Сергеевна.
- А Вы можете прийти завтра утром, допустим к восьми? – так же радостно спросил завотделением.
- Могу. – кивнула Марина Сергеевна.
- Тогда – до завтра. – он широко улыбнулся Марине, жестко цапнул за локоть Иларию – Пойдёмте, женщина.
- Ты не поверишь, я счастлива пойти с тобой в ЗАГС. – неожиданно призналась Илария Анатолию уже в машине. – Теперь ТЫ меня спас. Ещё немного и я бы ее придушила.
- Это хорошо, ответил тот, выезжая с парковки. Глянул по сторонам, выезжая на проезжую часть. – Тогда, может, ты позволишь мне оставить МОЮ фамилию?
- Ладно. Так и быть. – согласилась Илария. Останемся при своих. Мне моя тоже нравится. Я даже разрешу тебе носить обручальное кольцо – как оберег от посторонних женщин.
Спасибо, что дочитали. Спасибо за Ваши комментарии.
Простите, если кого разочаровала...