Зачастую потребители путают эти два понятия — поверка счётчика и срок его службы (указан, как правило, в паспорте устройства). Разберёмся 👌
👉 Поверка счётчика — комплексные меры, осуществляемые уполномоченными специалистами при помощи специального оборудования. Позволяют подтвердить/опровергнуть исправность прибора учёта и его соответствие метрологическим параметрам. О поверочных интервалах можно узнать в управляющей компании или на сайте системы АРШИН.
Иными словами, это периодическая проверка счётчиков на предмет их правильной работы. Напомним, что необходимость данной процедуры закреплена законодательно.
👉 Срок службы прибора учёта — это период эксплуатации счетчика, который отсчитывается производителем с момента выпуска устройства, и по истечении которого прибор учета считается условно непригодным к применению. Однако, годен ли прибор для дальнейшей работы, окончательно определяют поверочные мероприятия, а не сведения из техпаспорта.
❗Важно! Истечение срока службы счётчика, указанное в паспорте устройства, не является жёстким условием для замены водомера. Главное требование — прибор должен регулярно проходить поверку.
Заказать поверку прибора учёта можно на сайте компании ООО «Доступные Бытовые Услуги».
Подписывайтесь на наш телеграмм-канал и сообщество ВКонтакте.