Найти тему

«Свеза» за 9 месяцев увеличила объём производства на 8%

"взято из общего доступа"
"взято из общего доступа"

Группа "Свеза", ведущий мировой производитель березовой фанеры, сообщила об устойчивом росте основных показателей за первые девять месяцев 2021 года. Производство фанеры компании увеличилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, а продажи фанеры выросли на 7%. Компания "Свеза" получила выгоду от устойчивого роста рынка, который восстанавливается после потерь, связанных с пандемией 2020 года. С января по сентябрь компания произвела 828 000 м3 фанеры, а продала за тот же период 834 000 м3.

В 2021 году значительно выросли продажи "Свезы" конечным потребителям, составив 27% от общего объема продаж на конец третьего квартала, что на 10 п.п. выше, чем за тот же период 2020 года. Самыми востребованными продуктами компании стали ламинированная фанера для пассажирского транспорта и ламинированная влагостойкая фанера для строительной опалубки. Кроме того, "Свеза" - единственный производитель в России и один из всего четырех в мире, сертифицированный для всех трех систем GTT для транспортировки и хранения сжиженного природного газа.

Компания также инвестирует значительные средства в капитальные проекты, завершив за первые девять месяцев 2021 года около 40 инвестиционных проектов и инвестировав 2 млрд рублей. Среди наиболее крупных проектов - завершающая стадия строительства научно-исследовательского центра, собственные проекты по лесозаготовке в Пермском крае и Вологодской области, проекты по техническому перевооружению комбинатов, а также запуск новых продуктов, таких как широкоформатная фанера.

Кроме того, "Свеза" получила признание за приверженность устойчивому развитию и впервые была включена в рейтинг устойчивого развития ESG независимого европейского рейтингового агентства RAEX-Europe. Свеза заняла 58-е место в общем рейтинге и вошла в тройку лучших компаний в лесной промышленности. Деятельность компании соответствует основным целям устойчивого развития, что отражено в ее включении в рейтинг ESG.

Несмотря на экономические трудности в третьем квартале, "Свеза" по-прежнему уверена в своей способности продолжать расти и предоставлять клиентам высококачественные продукты и услуги. Компания создала дифференцированные каналы сбыта, увеличила продажи конечным потребителям и продает фанеру через электронную коммерцию. Свеза также активно разрабатывает новые уникальные продукты для удовлетворения меняющихся потребностей своих клиентов.