Найти в Дзене

Болезнь, которая со мной навсегда. Часть1.

Дорогой друг, здравия и полных лет. Что не скажешь обо мне. Пишу тебе это письмо, и ужасно мучаюсь от своей болезни. Я хочу рассказать тебе про нее.

Мигрень. С этой особой мы давно знакомы, лет с двенадцати. В первый раз это треклятая, посетила меня в школе. Теплая астраханская весна, птички поют свои радостные песни, хотелось уже поскорее выбежать из школы и погонять мяч. Как сейчас помню, был урок литературы, и мы должны были сдавать чтение на скорость. Боже это был последний раз, когда мы сдавали такое чтение, в дальнейшие учебные годы такого уже не было. Я всегда читал не быстро, но и не по слогам, конечно, средне, всегда и во всем был в середине. И во время этого урока у меня случился первый приступ этой болезни. Жутко разболелась голова, да она готова была взорваться от боли, и самое страшное я потерял зрение на какой-то момент. Страшно? Да мой друг, особенно когда ты подросток двенадцати лет. А в придачу я не контролировал свою речь, знаешь как будто «кашу в рот набрал». Язык мой, меня же и не слушал. Значительная часть моего организма отказывалась нормально функционировать. Конечно, я провалил чтение, кое-как досидел в школе и пошёл домой. Голова болела с каждой минутой все больше и больше. А еще солнце давило на мои глазные яблоки. Шум автомобилей, на который в обычный день не обращаешь внимания, в тот день разрывал мои уши так, как будто ты стоял рядом во время запуска ракеты, буквально нескольких метрах.

Друг мой дальше я уже плохо помню, что происходило дальше. Скорее всего приехала скорая помощь, поставила какой-нибудь успокаивающий укол и написали сигнальный лист для врача-невролога в поликлинику по месту жительства. Позже эта схема будет повторяться и не раз, приступ скорая помощь врач, и по кругу. Этих приступов было много за эти годы, я не буду тебе о них рассказывать, не упомнишь всех. С годами я стал её бояться животным страхом. Чуть только подумаешь, что приступ рядом, сердце начинает выпрыгивать из груди, паника, одним словом. Мигрень стала для меня «боггартом» из мира Гарри Поттера, если ты не знаешь, то в двух словах расскажу, это такая сущность, принимающая твой самый главный страх в жизни, и воплощается в него. К несчастью, я не волшебник и заклинание «ридикулус» не поможет победить моего «боггарта».

Мигрень может посетить тебя в любую минуту, даже во сне. Занимаешься каким-нибудь делом, или на паре сидишь, и она раз, и заявилась к тебе, но ты конечно же её не звал. Эту хрень ты никому не пожелаешь, даже злейшему врагу.

Эти приступы всегда начинаются не по одному сценарию. Есть несколько признаков, и к ним никогда нельзя привыкнуть. Иногда, у тебя начнется рябь в глазах, ты вроде смотришь и видишь предмет, но в то же время не увидишь. Знаешь, как будто на сварку долго смотреть. Становишься почти слепым, но хорошо, что только на полчаса. Бывает ты себя слышать, как будто от третьего лица, поверь мне друг тут тоже ничего прикольного нет. А случается так, что в один момент тебя не слушаются твои собственные руки, но не сразу обе, иногда правая рука, иногда левая. Мигрень, если можно так выразиться, благосклонна, две руки сразу не отнимет.

После вышеописанных начальных проявлений приступа, начинает это дурацкое онемение по всему телу, а главное по лицу. Тебе как будто вкололи в лицо обезболивающие. Помнишь ты лечила зубы, сначала колют заморозку, потом лечат зуб. Вот у меня тоже самое, только без зубов. Но после так называемой «анестезии» начинается боль! Адская, занимающая половину головы боль, всегда по-разному то слева, то справа. Ты начинаешь плохо соображать в первые минуты этой боли, настолько, что можешь не помнить свое имя или забыть, как зовут твоего друга. Представляешь? Забыть какие-то очевидные для тебя факты и события, которые знал почти всегда. В такие моменты со стороны может показаться другим, что ты пьян или под какими-то запрещенными веществами. Но ты же знаешь, что я не любитель выпивать и никогда ничего не употреблял. Мозгу в такие минуты тяжело собраться, происходит сбой в системе. Но и это проходит, через двадцать тридцать минут тебе возвращается ясность ума. Вот только боль никуда не собирается уходить.

Продолжение следует...