Tone of voice — это отличительная манера общения, которое ведется от лица конкретной компании на всех каналах, где она общается с пользователями. Понятно, что манера, используемая для продвижения бургеров или презервативов не подойдет банку или поликлинике. Но зачем придумывать какие-то сложности "простым смертным"? Во-первых, выдержанный стиль общения поможет отличать вас от других блогеров или маленьких магазинчиков. Если у вас уже большая аудитория, и вы никогда не задумывались, попробуйте спросить их, какими они вас видят. Кто вы для них, чем запомнились? Во-вторых, для того, чтобы выбрать верный стиль общения, хорошо бы знать свою целевую аудиторию. Кто-то ужаснется обращением на ты, а кому-то такая фамильярность придется по вкусу. Кто-то обидится на сухие "платить тут, вышлю тогда, отзыв писать там, досвидания". Кому-то не понравится отвлеченная беседа, когда пришел только по делу. Конечно, если вы ведете дело, то со временем произойдет обратный процесс недовольные "сами отва
Что такое тон оф войс и зачем он простым смертным
27 марта 202327 мар 2023
67
1 мин