Найти тему
476 подписчиков

Батарейка я дрожащая или право имею?!

        Сегодня как бы неожиданно возникла любопытная дискуссия. Я сказал "как бы" потому, что именно эта тема занимала меня последние две недели.

Сегодня как бы неожиданно возникла любопытная дискуссия. Я сказал "как бы" потому, что именно эта тема занимала меня последние две недели. Хотя вообще я об этом думал всю сознательную жизнь, собственно, как и любой другой человек. К тому же, меня с детства манили всякие загадки и непонятки. Тема реально необъятная и споры о правильности толкования этого явления идут от сотворения человека, я полагаю, ибо речь идёт о Боге.

Отмечу, что я не буду ратовать за какую то конкретную религию, скажу только, что я крещёный православный и мои знания о христианстве крайне скудны, т.е., я отнюдь не фанатик и не богослов. Меня всегда интересовал сам факт наличия силы, о которой столько не просто разговоров, а даже военных конфликтов, но совершенно ничего о природе , о источнике этой силы. Сведения о религии я черпал из кино, художественной литературы, потом появились "экстрасенсы". Все мы помним вал псевдо магической макулатуры, захлестнувшей страну после прихода "демократии". Ну, и как водится, в навозной куче попадались и жемчужины. По моему разумению. Одним словом, я перечитал много всего, даже ходил на что-то типа курсов, где предлагались те или иные модели устройства мироздания, и в конце концов, у меня сложилось представление модели, которым я и хочу с вами поделиться. Сей опус можно рассматривать даже с юморной сторону, как, например, "Божественную комедию", хотя, разумеется гораздо примитивнее.

Чтобы не ранить чувства поклонников той или иной религии, я буду пользоваться термином "Вселенский разум", или просто ВР. Тех граждан, которые напрочь отвергают наличие непознанного, прошу плюнуть на эту писанину и заняться более интересным делом. Ну, чтобы не разочаровываться. :-)))

Из всего прочитанного и услышанного, я принял за наиболее понравившуюся мне модель мира такую - Суть всего сущего, это две базовых энергии, условно - "плюс " и "минус". Уже на этой, первой ступеньке, имеем несколько вариантов - Свет и Тьма, Добро и Зло, и т.д... Они как бы ось ВСЕГО, а все прочие виды энергий - их производные. Я буду говорить только о первых, ибо знание прочих и их взаимодействие, это не для моего слабенького умишки. :-)

Энергии эти, естественно, не видимы, так же как и Тонкий Мир,

который мы не видим, но иногда с ним пересекаемся, с разной степени тяжестью впечатлений. Полярность впечатлений зависит от полярности сущностей, с которыми случилась встреча - Положительные, сиречь, Светлые, оставляют приятные ощущения, прилив сил и прочие ничтяки, а отрицательные (Тёмные) совсем таки наоборот - ощущение тревоги, влоть до паники, упадок сил и пр., и пр... Соответственно, раз есть сущности, то им надо чем-то и где-то харчеваться, и вот тут, дорогие мои (голосом Регины Дубовицкой), начинается самое неприятное для нашего самолюбия. Братья Вачовски выдали тайну - да, мы батарейки. :-( Но не для убогих железяк, а для сущностей тонкого мира. Мира, частью которого являемся мы и они. И мы не можем существовать друг без друга.

Мироздание - это не что иное, как сбалансированное взаимодействие энергий и когда нарушается баланс, начинаются неприятности. Белую энергию мы генерируем положительными эмоциями, каковые являются выражением эмоций, т.е. любая эмоция есть генератор. Все человеческие эмоции с лёгкостью делятся на положительные и отрицательные - положительные условно - божественная энергия, отрицательные, соответственно, дъябльские. И вот тут я подхожу к тому, с чего начал - поводом для дискуссии послужила СМСка, в которой содержался призыв верующим молиться за наших воинов, сражающихся сейчас с (вне всякого сомнения) армией Сатаны. Прозвучало мнение, на мой взгляд, вполне справедливое, что в православии таких обычаев нет и может даже это подвох от ЦИПСОшников. И вот я подумал - а какой и кому вред может быть при пожеланиях нашим ребятам самого лучшего, что мы можем представить? И какую роль в этом может играть конфессия? Ведь за Россию сражаются и мусульмане и буддисты и, может, ещё адепты какой либо религии? Есть мнение, и я его полностью разделяю, что у всех религий ОДИН источник, т.е., Названия разные, но ВР то один. Вера в Победу Светлых (а не назвавшихся светлыми) Сил - это посильная помощь от тех, кто по тем или иным причинам не находится на фронте. И Вселенский Разум отличит Светлую энергию, откуда бы она не исходила. А самозваные "эльфы" пожнут урожай от другого полюса, чего искренне им желаю.

В заключение хочу ещё раз уточнить - всё изложенное есть моя жалкая попытка примитивно выразить МОЁ понимание этого мира. Может быть я вообще ничего не понял... Тады - "ой!".

27.03.2023г. 19:59 мск