Ты говорила мне, что я тебе нравлюсь. Я помню, тогда шёл снег, я тебя проводил до подъезда, и ты не спешила заходить. Я держал твои руки в своих, согревая их дыханием. Ты робко посмотрела на меня и тихо прошептала: «Ты мне нравишься». Мое сердце сделало кульбит, и я не переставал улыбаться, даже когда пришёл домой. Ответ ты получила уже в сообщении поздно ночью, ведь я совсем не мог уснуть.
Ты говорила мне, что ты меня любишь. Я помню, это было у меня дома. У тебя был трудный день, и мы сидели в обнимку на диване, а твоя голова лежала на моей груди. По телевизору шёл твой любимый фильм, который я терпеть не мог, но тебя я любил и мог перетерпеть всё ради тебя. Но я был для тебя интереснее. Ты взяла мою руку и взглянула мне в глаза: «Я тебя люблю». Я ответил тебе взаимностью, и, наконец, ты меня поцеловала.
Ты говорила сквозь слезы мне «да», когда я стоял на одном колене перед тобой, держа в руках заветную коробочку с кольцом. Я помню, ты бросилась ко мне на шею, и я не знаю сколько мы обнимались. Весь вечер ты предлагала мне как правильно спланировать нашу свадьбу, а я слушал и не мог нарадоваться, ведь теперь мы всегда будем вместе и ничто нас не разлучит.
Ты говорила мне, что тебе остался год. Я не мог в это поверить, и мы впервые поссорились. Тогда мы случайно разбили нашу статуэтку, что купили в медовый месяц. В тот день я сильно напился, совсем не думая о тебе, но ты сказала, что не злишься. Я тебя поцеловал, и вовсе не подразумевал, что в предпоследний раз касаюсь твоих горячих нежных губ.
Ты говорила мне, что всё будет хорошо, но я не верил тебе. Я видел, как ты с каждым днём все больше угасаешь, и желал своей смерти в обмен на жизнь для тебя. Ты смеялась и шутила, но это было не то. Я каждый раз пытался дотянуться до твоих губ, но ты отворачивалась, просто утыкаясь носом в мою шею. Я всё понимал и не отпускал из своих объятий, пока ты сама не хотела уйти.
Ты говорила мне прощай, когда провожала меня на работу. Тогда я сильно торопился, что не придал твоим словам значения. В последний раз я коснулся твоих губ, уже не таких горячих и совсем не нежных. Позже мне позвонила твоя мама и сказала, что тебя больше нет. Остановка сердца. Я со всех ног бросился домой и увидел тебя в окружении нескольких врачей. Ты улыбалась, будто зная, что тебе станет легче.
В моей памяти ты навсегда осталась той маленькой девочкой, которая долго не решалась сказать о своих чувствах, и сильной девушкой, которая с улыбкой встретила свою смерть.