Найти в Дзене

КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ВИТРИНУ МАГАЗИНА (ДРАМАТУРГИЯ)

В международный день театра, обсудим, что же такое драматургия в витрине.

Идеальная витрина это не только пространство для выставки манекенов, но и настоящая маленькая сцена вашего театра. В которой есть как минимум три плана; авансцена, сцена и задник, которые нужно заполнять.

Для этого у вас есть персонажи, декорации, софиты, пространство за витриной и вход в вашу пьесу – ВХОДНАЯ ЗОНА.

Важное учесть в концепции оформления и драматургию. Покупатель с первого взгляда должен понимать, какая мысль заложена в представленной коллекции и для чего он должен ее купить.

Например в сезон отпусков – покажите куда можно поехать в представленной в магазине одежде. Осень – а в вашем пальто тепло и уютно в любую погоду. Школьная коллекция – одежда настоящих отличников.

Наивысшем пилотажем будет витрина с конфликтом и историей, при взгляде на которую понятно, откуда вышел персонаж с какими препятствиями он столкнулся, и как он их радостно преодолевает.

С конфликтом и драматургией важно не переборщить. Трагедии, в которых все герои погибают, продажи не поднимут. Важно помнить, что вы оформляете витрины не для сообществ маркетологов а для своих покупателей.

С ДНЁМ ТЕАТРА!

Илья Мозговой
Только свой опыт и свои проекты. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

__________________
#ОформлениеВитрин #ВизуальныйМерчандайзинг #ВизуальныйМерчендайзинг #Витринистика #VM #Мозговой_Оформление_Витрин #ГлавныйВитринистРоссии #Ритейл #ostin