Иллюзия выбора — то, с чем сталкивается каждый современный человек. Покупая новые кроссовки, продукты домой, образовательные курсы и многое другое, мы думаем, что принимаем осознанное решение. Однако зачастую наш выбор предначертан транснациональными корпорациями, рекламой и маркетингом.
Влиятельные и крупные бренды вытесняют локальные и молодые проекты. Тем самым они останавливают развитие местной культуры, бизнеса и производства. Среди бесконечного ассортимента товаров и услуг человеку все сложнее найти что-то действительно интересное и стоящее.
Мы решили поддержать местную культуру России и запустили медиа «alt & native» — журнал о локальных проектах с оригинальной концепцией и инфлюэнсерах с перспективным будущим.
Куда сходить поесть лапшу в Санкт-Петербурге? Где купить качественную и стильную одежду в условиях санкций? Как повлиять на систему образования в российских школах? Где посмотреть оригинальные молодежные театральные постановки и кино? Чем заменить привычную рутину? Читайте в блоге и первом выпуске журнала «alt & native».