4,1K подписчиков

Какие вещи НЕльзя выбрасывать из дома? 3 основные вещи, которые, по словам Предков наших, надо выбрасывать с осторожностью

263 прочитали

Из рассказа: «Я, когда навожу порядок дома, частенько избавляюсь от НЕ нужного или отжившего свой век.

Ведь для того, чтобы впустить к себе что-то новое, надо избавиться от чего-то старого и НЕ нужного мне.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

И, вот в избавлении от старого и НЕ нужного – скрывается много НО…

И, чтобы моя жизненная сила и энергия НЕ смогла утечь на сторону, выработала для себя несколько правил. Привожу их, согласно учению моей Пра.

1.Хлеб

Когда хлеб остаётся – складываю его в мисочку, а потом отдаю птицам. В мусорку никогда НЕ выбрасываю!!!

Моя Пра считала, что когда выбрасываешь хлеб на помойку – вместе с ним выбрасываешь своё богатство.

2.Фотографии

Самую большую нашу энергетику несут наши фотки. Это, вообще, слепок нашей ауры. И выбросить их, значит, дать разрешение, чтобы кто-то мог скинуть свои болезни и проблемы на человека, который изображён на фото.

Моя Пра считала, что любое, выкинутое фото, несёт вред тому, кто на ней изображён.
Большой вред.
Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Некоторые люди, зачем-то фотографируют, а потом хранят фото умершего человека в гробу.

Такие фотки выбрасывать НЕльзя!!! Хранить их надо в чёрном конверте. Чтобы энергия Смерти НЕ касалась вас и родственников ваших.

3.Веник

Моя Пра всегда говорила, что именно веник связан с Домовым. Вы его на венике в новый дом вносите.

Да и сам веник связан со счастьем и благополучием НЕ только вас лично, но всей семьи вашей.

Бабушка моей Прабабушки всегда выбрасывала веник так: она его разбирала на отдельные веточки. И, уже их, выбрасывала.

Однако, НЕ в то место, куда мусор выбрасывали. Она ехала в загородное имение и уходила далеко в лес.

Она считала, что, чем дальше будет выброшен веник, тем меньше проблем будет в доме.
Чтобы НЕ навлечь на него, дом свой, неприятности и трудности…»

Счастья и процветания вам и дому вашему!

Ваша бабушка ЯДа.

* * *

Понравилась статья, ставьте лайк!

Подписывайтесь!

Так я пойму, О ЧЁМ писать дальше.

Поддержите Бабушку https://zen.yandex.ru/babushka_yada