Давай разбираться, как провести безошибочный анализ рынка, выбрать самый актуальный товар и стать успешным селлером:
ШАГ 1: Проверь спрос на товар
заходи на Google Trends и смотри, есть ли спрос на твой товар.
ШАГ 2: Проанализируй динамику спроса
проверь, как повышается и понижается спрос на твой товар и не опоздал ли ты заходить с ним на рынок. И помни: даже самый популярный товар прошлого года может потерять свою актуальность.
ШАГ 3: Проверь нишу товара
посмотри, сколько продавцов торгуют таким же товаром и сколько из них реально продают. Если товар покупают более чем у 80%, то в этой нише можно работать. Смело заходи в неё.
ШАГ 4: Проверь процентное соотношение поставщиков на этом рынке
если 50% рынка занято десятью поставщиками, то даже не старайся войти в эту нишу. На ней уже есть свои монополисты, не трать зря свои силы и финансы.
ШАГ 5: Проверь основных поставщиков в этой нише
если поставщики это Вайлдберриз или прямые производители, то войти в эту нишу будет сложно. Но их можно обойти, если твой товар будет хорошего качества и ниже цены производителя.
ШАГ 6: Проверь упущенную выручку конкурента
проанализируй, почему конкурент упускал прибыль с этого товара. Например: не было товара у поставщиков, не соответствовала цена запросу покупателей или он по каким-то причинам не понравился клиентам. Пойми, сможешь ли ты обойти эти моменты.
ШАГ 7: Проверь сезонность товара
если сезон начнётся уже через один-два месяца, то заходить с товаром этого сезона уже нет смысла. А если ты не опоздал и выбрал сезонный товар, помни о его краткосрочной прибыли.
Следующий шаг: работа с товаром. О нём я расскажу в следующих постах. Пиши в комментариях, что ещё хочешь узнать про бизнес на Вайлдберриз?👇
#марткеплейсы #wildberries #вайлдберриз #сколькоденегнужнодлястарта #новичокнамаркетплейсах #мышлениепредпринимателя #мышлениебизнесмена #бизнеснамаркетплейсах