Джек возвращался домой, но ему было не просто забыть все, что он увидел в будущем. Он решил, что должен что-то сделать, чтобы помочь своему миру стать лучше. Но как ему это сделать? Он не знал, где начать и какой путь выбрать.
Однажды Джек решил посетить местный музей науки и техники. Он был в восторге от всего, что увидел там: от древних машин до самых новых технологий. Он увидел, как разные науки и инженерные решения помогали людям создавать удивительные вещи и решать сложные проблемы.
Когда Джек вернулся домой, он решил, что хочет узнать больше о науке и технике. Он начал читать книги, посещать научные выставки и даже пробовал создавать свои собственные изобретения. Он понимал, что это трудно, но он не сдавался.
Джек начал учиться в школе очень хорошо, увлекался наукой и технологиями и узнавал все новые и новые вещи. Он стал активным участником школьных клубов научных исследований, где работал вместе с другими студентами над решением разных проблем.
Однажды Джек нашел решение для проблемы сортировки мусора, которая была в его городе. Он создал специальный робот, который мог автоматически сортировать мусор, что помогло значительно сократить количество отходов и сделать город более экологически чистым. Это был его первый шаг в создании лучшего мира.
Джек понял, что любой может внести свой вклад в будущее, даже если ты не связан с наукой. Ему просто понадобилась любопытство, усердие и желание узнать больше о том, как сделать мир лучше.