Найти в Дзене
Истории

Царица Айка.

Заранее предупрежу. Это история, которая может испортить настроение. Позитивного в ней нет совсем ничего и хэппиэнда тоже нет. И еще хуже то, что ситуация, в общем, довольно обыденная — вам наверняка тоже встречались такие. Только здесь все еще хуже. Есть у меня знакомая. Абсолютно несчастная, а сейчас у нее еще и полно проблем. И, если смотреть беспристрастно, несчастная она по своей вине. Во-первых, она все время находится в состоянии надменного бешенства. Это когда человек считает всех окружающих низшей кастой, париями и дерьмом, но так как окружающие отказываются знать свое место, ей все время приходится агрессивно указывать это место этим несообразительным и обнаглевшим тупицам. Из-за этого Айка все время на взводе. Все время "защищает границы", все время ощущает недостаток уважения в свой адрес и требует этого уважения. Всех вокруг считает абьюзерами, которые спят и видят ее поработить. Вообще-то, такие тетки-абьюзерофобы обычно созданы как под копирку. Айка — одна из самых непри

Заранее предупрежу. Это история, которая может испортить настроение. Позитивного в ней нет совсем ничего и хэппиэнда тоже нет. И еще хуже то, что ситуация, в общем, довольно обыденная — вам наверняка тоже встречались такие. Только здесь все еще хуже.

Есть у меня знакомая. Абсолютно несчастная, а сейчас у нее еще и полно проблем. И, если смотреть беспристрастно, несчастная она по своей вине.

Во-первых, она все время находится в состоянии надменного бешенства. Это когда человек считает всех окружающих низшей кастой, париями и дерьмом, но так как окружающие отказываются знать свое место, ей все время приходится агрессивно указывать это место этим несообразительным и обнаглевшим тупицам.

Из-за этого Айка все время на взводе. Все время "защищает границы", все время ощущает недостаток уважения в свой адрес и требует этого уважения. Всех вокруг считает абьюзерами, которые спят и видят ее поработить.

Вообще-то, такие тетки-абьюзерофобы обычно созданы как под копирку.

Айка — одна из самых непримиримых грамар-наци, которых я знаю. Я сама, в общем, принадлежу к этой касте, люблю поносить белое пальтишко и почесать чувство собственной важности, но до нее мне далеко. Она не прощает даже того, что многие люди не являются русскоговорящими с рождения, и поэтому пишут с ошибками. Она даже опечатки считает смертным грехом, достойным порицания и остракизма.

Прямо вот видно, как она раздет клейма тупиц всем, чьи тексты попались ей на глаза.

И вот, в связи с ее брезгливым высокомерием, у Айки личные отношения не складываются совсем никак.

Думаете, потому что она перебирает мужиков как вредная домохозяйка подгнившие овощи на вечернем базаре? Как бы не так. Все получается строго наоборот.

Сначала она действительно брезгливо морщится с видом "нормальных мужиков-то и нет вокруг". Но это потому что мужиков вокруг нет совсем — они либо женаты, либо не обращают на нашу Айну ровно никакого внимания, либо и то, и другое вместе. Хотя Айка, если бы не ее вечно брезгливое и холодное выражение лица, вообще-то красивая.

Но как только мужик забрезжит на горизонте — он ей улыбнулся, или перекинулся с ней парой фраз, или приобнял, или, особенно, если трахнул по пьянке (под алкоголем Айка становится слаба на передок) — она, примерно через сутки после такого редкого в ее жизни происшествия, вдруг проникается к мужику недюжинной симпатией. И прилипает к нему словно присоска, измазанная клеем. Не потому что она такая уж липучка, а как раз потому, что пытается показать ему свою лояльность, показать, что вот с ним-то, с этим конкретным мужиком она, царица мира, согласна отбросить свои высокие требования и встать на один уровень

Мужик обычно просто не в состоянии оценить такого царского подарка — и либо пугается такой резкой липкости и включает заднюю, либо начинает Айкой равнодушно пользоваться. И чем дальше, тем она сильнее и сильнее прогибается под него.

Она все время думает, что мужик рядом с ней никакой, потому что задеревенел в глубоком почтении перед ее царственным величием. И поэтому надо еще ниже опуститься, еще сильнее прогнуться, еще шире раскрыться — подбодрить застенчивого мужичка.

***

Однажды все зашло так далеко, что она стала полностью содержать мужика, который был старше нее лет на пятнадцать. То есть, вот ей 25, а ему 40.

Айка устраивала ему романтические поездки, оплачивала все его многочисленные долги, заправляла его машину, кормила деликатесами, покупала ему одежду, предоставляла свое жилье. И до кучи записалась на курсы минета.

Началось все, в общем, с того, что он по пьянке переспал с ней. И ее замкнуло на попытках доказать свою к нему симпатию.

Он же при этом делал что хотел, гулял, постоянно страдал по бывшей жене и ездил к этой самой жене на две-три недели, как только та ему свистнет. А Айка всем объясняла, что к бывшей жене он ездит из-за нерешенных вопросов, с чисто деловыми целями. И там никакого секса нет. Совсем нет!

Про его загулы она всем (и себе прежде всего) объясняла вот что: у него огромная потребность в одиночестве — у него, мол, творческий кризис. Ага. У пьющего и наглого деревенского мужика, который спокойно делал четыре ошибки в слове из трех букв. И ведь именно таких людей в обычное время граммар-наци Айна особенно сильно презирала.

Она много еще всякой разной дичи творила тогда.

Однажды поехала к его матери в глухое село, где прожила три недели практически в качестве прислуги.

Думаете ее туда кто-то звал? Как бы не так. Даже этот мужик был не готов к такому финту ушами. Его вообще эти три недели не было рядом — он уехал к бывшей жене.

А Айка пока прилипла к его матери.

Выглядело это все ужасно. Чем сильнее она унижалась и прогибалась, тем серьезнее было ощущение, что Айна теряет связь с реальностью. И было страшно подумать, что случится с ней, когда она, в конце концов в реальность все-таки вынырнет.

Вот еще что я заметила у таких женщин. Они почему-то совершенно не стесняются рассказывать об очень личных, интимных сторонах жизни. То ли потому что из-за высокомерия считают всех вокруг прислугой и быдлом, чего их (нас) стесняться. То ли потому что настолько зациклены на себе, что весь мир вокруг считают продолжением их самих — и неважно, кому рассказывать — себе в зеркале или толпе посторонних на форуме.

Еще она постоянно жаловалась, что этот мужик с ней даже не спит. И поэтому она всякими хитрыми способами пытается забеременеть от него. Повторять ее рассказы не буду, потому что они отвратительны. Но я думаю, при определенной доле воображения можно понять, как ненужная баба пытается забеременеть от мужика, которые ее не любит, а только позволяет себя обслуживать.

И однажды ей это удалось. Спустя месяцев восемь он женился. Но не на ней. От нее он сбежал.

Айка родила. И все время пребывала в каком-то почти бредовом состоянии. Она его ждала, искала, уговаривала вернуться, ездила бить морду его молодой жене. Пыталась договориться с предыдущей женой, чтобы та ей помогла, ездила к его матери и валялась у нее в ногах с маленьким сыном.

И спустя только пару лет Айка резко вынырнула в реальность — вдруг до нее дошло, что все...

И ей стало смертельно плохо. Теперь она ненавидит его, ненавидит ребенка, которого родила от него, ненавидит родную мать, которая ее не остановила, ненавидит всех, кто были свидетелями ее взаимоотношений с этим мужиком, всех кто видел, как она унижалась перед ним, всех, кому она в подробностях рассказывала свои секреты и тайны.

Однажды она чуть не выкинула ребенка из окна. А мать боится к ней подходить на расстояние вытянутой руки, потому что однажды Айка ткнула ее вилкой.

У Айны теперь очень большие проблемы с психикой. Раз в полгода — весной и осенью — она ложится в психушку на две-три недели. Уже пять лет. Ей ставят какие-то там диагнозы типа клинической депрессии и психопатии. Ну хоть не шизофрения...

Виню ли я того мужика за то, что Айка получила вот такое? Виню несомненно. Но с другой стороны, он ее не бил, не унижал, не обворовывал, не насиловал (он даже не спал с ней!), а только пользовался тем, что она сама предоставляла. Причем ей ведь его еще и уговаривать приходилось, чтобы он соизволил взять.

Поэтому больше я виню Айкину потерю связи с реальностью. Начиная с ее высокомерия и ощущения, что она царица, а все вокруг грязь из под ногтей. И заканчивая железобетонной уверенностью, что мужик может быть к ней равнодушен только лишь потому, что он очень сильно ее стесняется.

И ведь это не такое уж редкое явление, когда баба зачем-то витает в эмпиреях. Особенно бесит, что стало трендом "поднимать самооценку", "будить свою внутреннюю богиню", "раскачивать женские энергии" и т.д. и т.п.

Это все очень опасная, на мой взгляд, хренота. Потому что она отрывает девчонок от реальности, лишает их адекватного взгляда на мир. И тогда женщина не видит элементарных вещей: что мужик не от любви и смущения перед великолепной тобой такой молчаливый, а потому что ему на тебя наплевать.

Хорошо, что такие глубокие заскоки, как у Айки, встречаются не очень часто.

_____________________________

Еще почитать:
Спокойная женщина
Чем опасная идея "Он(-а) моя половинка"?
Может ли эгоцентрик измениться
Когда вокруг абьюзеры