Найти тему
156 подписчиков

Сапожок.

В своей статье о согревающей красоте я рассказала, что, увидев на Wildberries специальный сапог с электрообогревом, аксессуар, который очень необходим для согревания ног в межсезонье и особенно на даче, я подарю своему мужу на 23 февраля. И я это сделала!

«Держи голову в холоде, а ноги в тепле» - гласит старая народная мудрость. И это правда, и я подарила не просто грелку, а потрясающий комфорт и тепло. Медики считают, что возраст становится главной причиной ощущения постоянного охлаждения рук и ног. Это объясняется возрастными изменениями в организме, когда все процессы замедляются и, как следствие – циркуляция крови нарушается.

Электрическая грелка, выполненная в форме уютного сапога оптимального размера с подкладкой из мягчайшего плюша и высококачественной дышащей поверхностью способно согреть ноги от 25 до 55°С с помощью специального электроприбора, изготовленного из карбона.

Устройство, которое я приобрела совмещает в себе возможности сразу двух полезных гаджетов – это грелка и вибромассажер. И обладает циклом массажных вибраций до 3800 колебаний в минуту. Верхняя часть массажера снимается, поэтому ею можно пользоваться на различных участках тела – под поясницу, под голову, под руки. Массажная подушка плавно нагревается до нужной температуры – и совсем не горячо. Мы можем теперь наслаждаться приятным массажем прямо у себя дома. Гаджет по истине универсален и для нас с мужем в холодные весенние, да и летние дни будет решена проблема согрева ног. И, как следствие –хорошее настроение для нас, вместе с теплом, будет сохранено!

В своей статье о согревающей красоте я рассказала, что, увидев на Wildberries специальный сапог с электрообогревом, аксессуар, который очень необходим для согревания ног в межсезонье и особенно на...