Вам может прийти крутая мысль по продукту / услуге, вы начнёте его создавать, вы будете гореть этим проектом.... А его никто не купит.
ПОТОМУ ЧТО ЭТО НУЖНО ТОЛЬКО ВАМ, но не вашим клиентам!
🤫Чтобы такое не допускать, нужно проводить анализ целевой аудитории.
Все, кто только начинает путь в продажах, должны сделать этот шаг. Но многие бояться и пропускают его.😔
А кто-то делает массивные таблицы и дальше ими не пользуется.
✋Хочу поделиться с вами лайфхаком, как узнать потребность вашей аудитории, чтобы потом составить тот продукт, который будет интересен именно вашей целевой аудитории.
⚠Проведите Сust dev
Сust dev - глубинное интервью, которое реализуется в виде прямого диалога с вашей ЦА, а не просто высылаете анкету. Так вы глубже можете понять человека и его потребность - это офигенно!
Сразу понимаете, какой продукт будет востребован, что для него ценнее всего в продукте и можете это подсвечивать в своём блоге, чтобы привлекать и прогревать новых клиентов.
✔Лучше всего с человеком созвониться или встретиться, но не в коем случае не писать вопросы и ждать ответы.
Обязательно взамен предложить что-то полезное и интересное
Каждую анкету сохраняйте отдельно, дальше из ответов можно составить свой оффер, утп, позиционирование и продукт исходя из потребностей ЦА.
ТОТ КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЦА, ТОТ И ВЫЖИВЕТ
Какие вопросы задавать на Сust dev я выложила у себя в ТГ канале