У кросс-маркетинга есть две основные задачи: увеличить средний чек;
привлечь новую аудиторию. В чем плюсы кросс-маркетинга: -Уменьшение бюджетов на продвижение
-Рост лояльности потребителя к вашему товару, создание хорошего имиджа.
-Возможность выхода на новые рынки и расширение целевой аудитории.
-Выгода для всех участников процесса. Виды и приемы кросс-маркетинга · кросс-акции. Это, когда клиент покупает что-то у одного бренда и автоматически получает что-то у другого. Банки активно используют этот вид маркетинга, расширяя список партнеров, предоставляющих скидки на товары при оплате картой конкретного банка; · совместные мероприятия, спонсорство конкурсов и фестивалей. Например, производитель красок для волос может провести обучающее мероприятие совместно с салоном красоты или мастером-колористом. · кросс-постинг и кросс-стриминг. Это обмен постами или стримами в соцсетях. При кажущейся простоте этот вид маркетинга особенно уязвим. Если посты и стримы будут иметь очевидно рекла