Найти в Дзене

10 ПРИЧИН, которые убивают ваши продажи😰

После очередной консультации, мне хочется рассказать всем, что же нужно делать, чтобы были продажи, потому что у многих одни и те-же ошибки:

1️⃣ НЕ РАБОТАТЕ С БАЗОЙ

Забываете тех людей, которые что-то уже у вас покупали. Неоднократно ко мне возвращаются клиенты. 

Даже сейчас в обучение зашла моя первая клиентка, с которой я начинала свою деятельность. Причём стоимость моей работы увеличилось в 2 раза. А также с маленьких продуктов переходят в большой и наоборот. Поэтому важно работать со своей базой, они уже вам доверяют. 

2️⃣НЕТ ЭКСПЕРТНОГО КОНТЕНТА 

Вы много показываете своей личной жизни. И люди просто не понимают, почему должны у вас купить. Если вы эксперт в своём деле коуч, наставник, психолог и вы начинаете транслировать больше личного, то люди не видят в вас эксперта. Эти действия не приводят вас к результату. Вы должны делать только точечный целевые действия. 

3️⃣НЕТ СИСТЕМЫ . 

У вас в продажах хаос, теряется последовательность действий и это все влияет на конечный результат. У вас должно быть все заранее прописано, и все должно быть оцифрованно

4️⃣НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДРУГИЕ КАНАЛЫ ТРАФИКА

Вы делаете фокус только на одном канале трафика ( кто-то только на инстаграме, кто-то только на ТГ, и т. Д.) - работает все круто только В КОМПЛЕКСЕ. 

5️⃣НЕ ДЕЛАЕТЕ АНАЛИЗ

Не анализирует победы и провалы. Почему в этом месяце было столько заявок, откуда они или наоборот почему не было продаж., почему их было мало, что можно сделать лучше. 

ПРОДАЖИ - это ваш бизнес, ваши деньги. Никто не ответит за них кроме вас. Вы должны контролировать и делать все, чтобы ваш бизнес процветал. 

6️⃣НЕТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Для клиента отсутствует выгода вас слушать и тем более у вас покупать. В позиционирование уже должнл быть прописано с чем вы можете помочь и с какой проблемой к вам можно обратиться. 

7️⃣ВЫ НЕ ПРОДАЁТЕ

Возможно, вы чаще всего упоминаете о продукте. Но не продаёте, думаете, что заявки должны сами падать на вас, но самой продажи вы не делаете. 

8️⃣ВЫЖИГАЕТЕ СТАРУЮ АУДИТОРИЮ 

Вы не привлекает новую аудиторию - выжигая старую, постоянно продавать на одну и ту же аудиторию, очень сложно. 

9️⃣ЗАБЫВАЕТЕ ПРО КЕЙСЫ

Вы не транслирует кейсы, даже самые маленькие результаты. Не показываете себя как кейс. Большой кейс можно поделить на маленькие. А если совсем ничего нет, то показывайте промежуточные результаты.

🔟БЕСПЛАТНИКИ

Слишком много бесплатного контента.

Не говорю, что не должно быть полезного контента, может сложится такое впечатление что вы раздаёте информацию на право и на лево, и люди не чувствуют в вас и вашей услуге потребность.

Контент должен быть экспертным. Это очень важно!