После очередной консультации, мне хочется рассказать всем, что же нужно делать, чтобы были продажи, потому что у многих одни и те-же ошибки:
1️⃣ НЕ РАБОТАТЕ С БАЗОЙ
Забываете тех людей, которые что-то уже у вас покупали. Неоднократно ко мне возвращаются клиенты.
Даже сейчас в обучение зашла моя первая клиентка, с которой я начинала свою деятельность. Причём стоимость моей работы увеличилось в 2 раза. А также с маленьких продуктов переходят в большой и наоборот. Поэтому важно работать со своей базой, они уже вам доверяют.
2️⃣НЕТ ЭКСПЕРТНОГО КОНТЕНТА
Вы много показываете своей личной жизни. И люди просто не понимают, почему должны у вас купить. Если вы эксперт в своём деле коуч, наставник, психолог и вы начинаете транслировать больше личного, то люди не видят в вас эксперта. Эти действия не приводят вас к результату. Вы должны делать только точечный целевые действия.
3️⃣НЕТ СИСТЕМЫ .
У вас в продажах хаос, теряется последовательность действий и это все влияет на конечный результат. У вас должно быть все заранее прописано, и все должно быть оцифрованно
4️⃣НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДРУГИЕ КАНАЛЫ ТРАФИКА
Вы делаете фокус только на одном канале трафика ( кто-то только на инстаграме, кто-то только на ТГ, и т. Д.) - работает все круто только В КОМПЛЕКСЕ.
5️⃣НЕ ДЕЛАЕТЕ АНАЛИЗ
Не анализирует победы и провалы. Почему в этом месяце было столько заявок, откуда они или наоборот почему не было продаж., почему их было мало, что можно сделать лучше.
ПРОДАЖИ - это ваш бизнес, ваши деньги. Никто не ответит за них кроме вас. Вы должны контролировать и делать все, чтобы ваш бизнес процветал.
6️⃣НЕТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Для клиента отсутствует выгода вас слушать и тем более у вас покупать. В позиционирование уже должнл быть прописано с чем вы можете помочь и с какой проблемой к вам можно обратиться.
7️⃣ВЫ НЕ ПРОДАЁТЕ
Возможно, вы чаще всего упоминаете о продукте. Но не продаёте, думаете, что заявки должны сами падать на вас, но самой продажи вы не делаете.
8️⃣ВЫЖИГАЕТЕ СТАРУЮ АУДИТОРИЮ
Вы не привлекает новую аудиторию - выжигая старую, постоянно продавать на одну и ту же аудиторию, очень сложно.
9️⃣ЗАБЫВАЕТЕ ПРО КЕЙСЫ
Вы не транслирует кейсы, даже самые маленькие результаты. Не показываете себя как кейс. Большой кейс можно поделить на маленькие. А если совсем ничего нет, то показывайте промежуточные результаты.
🔟БЕСПЛАТНИКИ
Слишком много бесплатного контента.
Не говорю, что не должно быть полезного контента, может сложится такое впечатление что вы раздаёте информацию на право и на лево, и люди не чувствуют в вас и вашей услуге потребность.
Контент должен быть экспертным. Это очень важно!