Роды и раннее детство
Я родился доношенным ребёнком. Возможно с небольшой гипоксией. Так как при родах после того как отошли воды, которые были зеленоватые, что может говорить о недостатке кислорода, у мамы ещё несколько часов не начинались схватки. В результате сделали экстренное кесарево, но по баллам Апгар я был абсолютно здоровым ребёнком. В дальнейшем невролог никаких проблем при плановых обследованиях не видел. По поводу особенностей никто не обращался в детстве, так как в основном они были такими, что не зная каких-то профессиональных тонкостей всё это можно было списать на особенности характера.
Примерно до 2 лет я был очень спокойным ребёнком по словам мамы, много спал, хорошо ел и практически не капризничал. Из нюансов можно было отметить только то, что меня пытались отдать в ясли и столкнулись с истериками, после чего отложили попытки с детским садом до 3 лет. Говорить и ходить я начал в сроки укладывающиеся в нормы.
Дошкольное детство
После 2-3 лет у меня начали появляться страхи. Сначала лет до 5 я боялся оставаться один даже в комнате надолго, засыпать там тем более. Из того что помню сам смутно, была какая-то необоснованная тревога. Без каких-то чётких поводов. По этому поводу часто я закатывал маме и другим взрослым концерты, пытаясь добиться, чтобы они не оставляли меня одного. Иногда даже с валянием по полу, битьем головой об стены и тому подобным.
В детском саду тоже боялся спать днём когда из спальни выходила воспитательница и даже ненадолго оставляла нас, детей, одних.
После 5-6 лет меня начали выпускать в закрытый двор гулять с другом детства, присматривали из окна, мы жили на первом этаже и прямо перед окнами была площадка. Что интересно на улице страха оставаться без взрослых не было, видимо тревога ослабевала когда отвлекался на друзей, на какие-то игры и прочее веселье.
После лет 5 страхи немного преобразовались и с 5 до приблизительно 7 лет я боялся оставаться один уже не в комнате, а в квартире или в доме на даче даже если взрослые выходили совсем ненадолго.
В 7 лет у меня родилась младшая сестра, и после этого меня стали одного оставлять реже, потому что даже выйдя в магазин не оставишь же совсем маленького ребёнка с ребёнком постарше.
Младший школьный возраст
Постепенно страх оставаться дома одному почти полностью ушёл. Но осталось много тревожности в целом по жизни. Самые распространённые поводы, это что с близкими людьми что-то случиться. Мне часто снились сны в которых с мамой что-то случается, я очень переживал если ей приходилось куда-то уезжать.
В школу я пошёл в 7 лет и там с самого начала были проблемы. Я легко отвлекался и не мог спокойно высидеть целый урок. В младшей школе в основном моей учебой занималась бабушка. В основном она ругала меня за потерянные вещи, вырванные из тетрадок листы, грязь в тетрадях и дневнике, я постоянно забывал записывать домашнее задание и учился в целом плохо даже под ее бдительным контролем. Отчим присоединился к контролю учебы класса с 3-го по 5-й. Что тоже не особо давало какие-то плоды, 5 класс я закончил с предупреждением от педагогов, что на следующий год меня жалеть не будут и выставят все причитающиеся двойки в году. Зато я всё время ходил на множество разных внеурочных занятий в школе, часто менял их и бросал, из того что могу вспомнить сейчас, ЛФК, плавание, керамика, шахматы, йога, баскетбол, телестудия, рисование. Примерно до конца 4 класса у меня не было друзей в школе, дети считали меня странным, а с другом детства с началом школы и несколькими переездами мы общаться практически перестали.
Младший подростковый возраст
В 10-11 лет примерно у меня начали появляться друзья в классе. Зато учеба пошла на спад крайне стремительно. С этого же приблизительно времени я могу вспомнить как появлялись какие-то более глубокие взаимоотношения с людьми кроме семьи. И уже явно не очень здоровые, в основном кроме одноклассников я тянулся дружить к более старшим ребятам, они меня отталкивали, а я с упрямостью и прямолинейностью навязывал им своё общество. Недавно нашёл свои переписки того времени и поразился своей прямолобости. Я отнюдь не был наивным ребёнком который не понимал что его отшивают, пытался все равно «пробить» то что мне хотелось с упрямостью осла. Уже гораздо позже наступив на грабли много раз я осознаю что никогда не получится заставить человеку общаться с тобой. А даже если получится, то это будет не искренне и ничего положительного не принесёт.
Успокаивался я только тогда когда кто-то набирался сил и высказывал мне всё прямо. Тогда я сразу смирялся с тем, что со мной не хотят общаться и сам более не писал и не доставал людей.