Национальное собрание Франции (нижняя палата парламента) 28 марта начнет обсуждение законопроекта о регулировании работы инфлюенсеров, передает РИА «Новости» со ссылкой на телеканал BFMTV.
Цель документа — борьба с мошенничеством и другими негативными последствиями деятельности инфлюенсеров в соцсетях. В частности, законопроект затронет вопрос размещения рекламы в их каналах.
Ранее в Министерстве экономики Франции заявили, что реклама у инфлюенсеров должна быть регламентирована, как и для традиционных СМИ. Необходимо соблюдать определенные правила при рекламе некоторых видов товаров и услуг, например, эстетической хирургии, медуслуг, алкогольных напитков, финансовых продуктов, спортивных ставок. Планируется создание юридической базы для защиты прав несовершеннолетних авторов контента и специальной «полиции социальных сетей».
Кроме того, инфлюенсеров обяжут указывать, если они накладывают фильтры при создании контента. В Минэкономики считают, что это позволит избежать негативного последствия для психологического здоровья пользователей.