Вопросом кем я стану в будущем, я задавалась когда мне было очень мало лет, наверное в возрасте детского сада, а может быть еще и раньше. Я обладала с детства хорошей рефлексией и каждый раз примеряла роль, профессию на себя, как я в ней буду смотреться, ловила свои чувства. И поскольку в детстве круг взаимодействия с профессиями был очень ограничен, и чаще всего сталкивалась с профессией воспитателя, а позднее с учителя, я с детства начала примерять эту роль на себя. Было бы логично думать, что на моем жизненном пути попался учитель, который меня вдохновил своим примером на эту профессию, напротив из школы и из садика я вынесла много травмирующих ситуаций, о которых вспоминать не каждый захочет. Но в памяти остался пример моего отца, который работал в училище для инвалидов, я наблюдала его участие в жизни учеников, с которыми у него складывались не только ролевые отношения учитель-ученик, но и дружеские отношения. Проработал он в училище более 40 лет, и именно он вдохновил меня на выбор профессии связанной работой с детьми. Вдохновляясь примером я мечтала, что когда я буду работать с детьми я построю общение по -другому, исключу токсичное отношение к детям их критику и сравнение. Вынося из школы свои переживания я понимала, как мало ребенку надо когда он развивается и обучается. По своим чувствам я понимала, что важной составляющей его обучения является уважительное отношение к его персоне, общение в ровном тоне, проявление участия к успехам, радость развития. Было важно чтобы была исключена критика и крик, сравнение и отрицательные пророчества. Движимая этим мотивом, мотивом защиты и уважения наших детей я выбрала эту профессию, но понимая, что я одна в поле не воин, решила еще получить психологическое образование, которое мне давало право аргументировать последствия негативного воздействия на детей. Работала школьным психологом, преподавателем в педагогическом колледже, но не получала удовлетворения от работы. Система накладывала свои стандарты, которые шли в разрез моему пониманию сотрудничества с детьми. Для меня важно было три мотива в самореализации: быть нужным, полезным; постоянно развиваться, учиться, совершенствоваться; показать ребенку другую сторону отношения к обучению, через интерес и увлеченность. Говорят мечты сбываются, и это действительно так, когда я на увидела рекламу о получении дополнительного образования- тренер по ментальной арифметике, я не раздумывая пошла учиться. Я как психолог, понимала что способность считать в уме, развивает не только способность считать, но и развивает образное, креативное мышление, это другое, новое мышление, другое видение жизненных ситуаций. Меня очень вдохновила сама мысль, что предела развития нет, можно самому в ритме со временем обучаться и развиваться и передавать свои знания подрастающему поколению, видя как у них все здорово получается. Работая офлайн мне не хватало масштабности и взаимодействия с коллегами. Я искала и нашла такую школу, школу Абакус, школу которая закрыла все мои запросы в развитии, в общении, обучении, в хорошем доброжелательном отношении. За непродолжительный период работы в школе Абакус, произошло столько трансформаций, что я порой не успевала следить за новшествами идей и новообразований в обучении. И теперь я работаю в большой команде, где мои коллеги всегда позитивные, активные, творческие, отзывчивые и я всем говорю что у нас замечательная команда педагогов, администраторов и руководителей. Это школа, где всех детей любят, говорят о их достижениях, положительных моментах развития, руководство проявляет постоянную заботу и внимание, и самое главное здесь я чувствую себя реализованной и принадлежу сама себе, выбирая нагрузку, обучение, время занятий.
Школа Абакус синтезирует в себе множество направлений, методисты идут в ногу со временем. За непродолжительный период моей работы появилось множество направлений в обучении. Только усвоишь одно направление в обучении на подходе уже другое еще лучше и креативней, мы словно соревнуемся со временем, догоняя и перегоняя его. Как приятно ощущать себя нужным, успешным, подготовленным, знающим. Представляете как быстро все меняется, и мы педагоги школы Абакус находимся в скорости этого изменения, мозг работает по другому, мы с детьми в их развитии и в их времени.
Сейчас пришло время когда родители осознанно вкладывают свои ресурсы в своих детей, на выходе получают успешного, умного, уверенного, самодостаточного ребенка, который через педагога имеет достижения, в области метальной арифметики, скорочтения, общего интеллектуального развития. Наша школа, школа Абакус, в ногу со временем идет, меняется, совершенствуется, отражает запросы родителей исполняет их желания. За непродолжительный период работы в школе Абакус я прошла обучающий курс по Необычной математике, на уроках этого курса мы обучаем детей думать нестандартно, рассуждать логически, развиваем когнитивные функции мозга. Каждое задание направлено на развитие математического и креативного мышления ребенка: внимание, выявление закономерностей, комбинаторика, пространственно-визуальное восприятие, логику, развитие последовательного и алгоритмического мышления и многое другое. Прошла курс по обучению чтения для малышей и скорочтения. Прохожу обучающий курс по Олимпиадной математике, курс детективное умножение «Абакус Шерлок». Моё обучение идет параллельно с процессом обучения детей, и это здорово, когда получая новые знания я могу делиться на уроках со своими детьми. Самое важное в нашей школе, это то что мы можем соревноваться и побеждать в олимпиадах по ментальной арифметике и это не только соревнование для детей, это соревнование для педагогов, которые могут подготовить математических олимпийцев. Это очень заряжает и вдохновляет педагогов и наших учеников. Мы хорошая сплоченная команда, вдохновляемся друг от друга тем, что все делаю то, что им нравиться и то любят.
@Блог о ментальной арифметике и математике Абакус
#ШколаАбакус#