Встречают по одежке, провожают – сами знаете.
100% это работает и с брендами. Любыми. Одежда, обувь, мебель, декор. О декоре подробнее.
Свечи покупают в подарок себе или близким. Это естественно, на то и расчет. Первая покупка – это всегда про маркетинг, про PR, про историю бренда. Чем круче мы придумаем историю, желательно как в книгах с завязкой, трагедией и счастливым американским концом, чем оригинальнее будет наша упаковка, реклама, фотографии в социальной сети – тем больше шансов на успех.
Мы все любим истории, красивую обертку. Я всегда “клюю” на что-то очень милое, может даже приторно-милое. До боли эстетичное. Красивое, что не найти при жизни в панельке, и это меня привлекает.
Первая покупка сделана. Цель выполнена?
Не совсем. Двигатель любого бизнеса не только привлечение новых, но и удержание старых клиентов.
И вот тут в игру вступает качество. Это босс. Каким бы крутым и изворотливым пиарщиком мы не стали. Если человек, покупая свечу за 1500 тысячи получил копию свечи с fix price, он поймет это.
Люди, которые покупают свечи, задумываются не только об эстетике и красоте, но и о качестве и это точно. Хорошо ли горит, приятно ли пахнет, пахнет ли вообще, трещит ли фитиль.
Всё это важно и всё это составляющие бренда. Бренд не может развиваться без крутого маркетинга, также как и без качества, о котором мы заявляем в рекламе.
Ведь да?