Подарочная упаковка, как фантик конфеты — притягивает внимание, пробуждает чувства трепета и радостного ожидания. Только вот красиво оформлять коробки умеют не все: капризная бумага крутится в руках, ложится некрасивыми складками на углах и постоянно норовит съехать. И поскольку осваивать эти премудрости готов не каждый, бизнес по упаковке подарков процветает всегда — достаточно лишь верно выбрать место и поставщика, позаботиться о верной стратегии продвижения.
Где расположиться
Для упаковки подарков достаточно и небольшого павильона в 5–10 квадратных метров. Главное, чтобы располагался он в торговом центре или на рынке, где люди часто покупают подарки. Обратите внимание, что и конкурировать с уже существующим бизнесом будет проблемно. Поэтому выбирайте ТЦ, в котором еще нет подобных предложений.
Стратегии продвижения услуг
Само слово подарок связано с приятными эмоциями, радостью и яркими решениями. Поэтому, чтобы ваше рабочее место выделялось среди прочих точек, стоит позаботиться о его оформлении и некоторых стратегических нюансах:
- Вывеска или штендер, оформленные в ярких тонах, позволят покупателям заметить место упаковки подарков издалека;
- Постарайтесь наладить контакты с местными продавцами. Пусть они прилагают купоны на скидку в вашем сервисе к каждой покупке. Они могут назвать это подарком, вы — получить мощный поток клиентов, которые решат воспользоваться предложением;
- Поставьте в своем павильоне не только стол, но и стеллажи с примерами оформления, наборами коробок и рулонами бумаги. Красивая упаковка будет сама притягивать клиентов и просто любопытствующих, что сделает вашу точку известной и узнаваемой.
Рассматривая стратегии рекламы своих услуг, не стоит списывать со счетов и продвижение в социальных сетях. Причем вы можете, как исправно вести свою группу, прогревая аудиторию перед каждым праздником и направляя приглашения, так и предлагать свои услуги в других пабликах вашего города.
Расходные материалы и выбор поставщика
Упаковка подарка — дело, требующее индивидуального подхода и выбора решений в соответствии с предпочтениями адресата. Поэтому, чтобы клиенты действительно были вами довольны и рекомендовали друзьям, вам стоит предусмотреть достаточно широкий ассортимент:
- Подарочные коробки. Это самый простой и быстрый метод, при этом он позволяет сделать достаточно высокую наценку. К тому же, подарочные и шляпные коробки часто приобретаются и просто так — для организации хранения и украшения интерьера. Предлагая модели с нейтральными принтами, вы предоставите возможность каждому выбрать подходящий вариант для своего дома.
- Бумага. Крафтовая, матовая и глянцевая — предоставьте покупателям возможность самостоятельно выбирать стиль и цвет упаковки. Обратите внимание и на эксклюзивные принты, разработанные дизайнерами Микрос — нестандартные решения всегда востребованы в сфере подарков;
- Пакеты. Они также просты в применении, что и привлекает многих покупателей — достаточно подобрать размер, уложить предмет на дно — и можно спешить с поздравлениями.
- Наполнители для коробок и пакетов. Далеко не все предметы точно совпадают параметрами с подарочной упаковкой. В этом случае лучше уложить их в мягкую подстилку из бумажных или сизалевых завитков. Это выглядит красиво и предохраняет от рисков повреждений;
- Банты и ленты — неотъемлемый атрибут упаковки коробок, который становится первым препятствием при разворачивании презента;
- Также вы можете включить в свою коллекцию корзины и кашпо, в которые можно эстетично оформить косметику и сладости, модную пленку и мелкий декор.
Микрос — компания, которая способна стать надежным партнером для начинающих предпринимателей. Работая в сфере праздников и подарков более 18 лет, мы разрабатываем оригинальные дизайны пакетов и коробок, изготавливаем свою продукцию, строго контролируя ее качество. К тому же, сотрудничая с нами, вы получаете новые коллекции к каждому празднику, а также возможность заказа товаров малыми партиями. Начинайте бизнес с легкого старта вместе с Микрос!
- Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 👍 , если статья была для вас полезной и интересной.
- Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией.