Зачем вообще делать сторителлинги?
Если совсем просто, то сторителлинги позволяют не только бизнесу, но и авторам значительно лучше работать с продажами в соц.сетях.
Умение нестандартно и ярко рассказывать о бренде, товаре, услуге или функции приходит с практикой, поэтому начните прямо сейчас!
Сторителлинг должен полностью соответсвовать контенту, который вы ведете в блоге. Люди не смотрят все ваши сторис. Важно держать сюжетную линию и возвращаться к смыслам, даже если уже говорили о них ранее.
Сторителлинги никогда не строятся только на голых фактах. В социальном поле важны эмоции, чувства и их нужно показывать и вызывать.
Есть 5 золотых вопросов к контенту, на которые стоит себе отвечать в любом сторителлинге, в том числе и продающем:
Что происходит?
Почему и с какой целью это происходит?
Что я по этому поводу чувствую?
Что я по этому поводу думаю?
Что будет дальше?
Выделим правила качественных сторис, в которох чаще всего допускают ошибки:
1. Вы в кадре (люди приходя посмотреть на вас, вы - главный герой вашего блога, поэтому важно постить себя в полный рост, свое лицо, видео)
2. Новая сторис - новая картинка (нет ничего хуже и непонятнее, чем куча текста на одной сторис, еще и с несколькими смыслами)
3. Вначале дня или блока контента – вовлечение, интересный крючок (это как подарки и поцелуи перед сексом, вовлеките аудиторию интересным вопросом или фактом)
4. Понятен контекст: что происходит, какие обстоятельства, ваше отношение
5. Каждый блок сторис понятный: что произошло, какие эмоции, что дальше
6. Эмоциональный окрас контента (не забывайте отвечать на 5 вопросов)
7. Успехи + неудачи (мы все не идеальны и об этом тоже важно рассказывать, так мы сближаемся с нашей аудиторией)
8. 1 сторис = 1 мысль (об этом я уже писала выше, повторюсь, чтобы вы обратили на это больше внимания)
Давайте дальше разберем преимущества и правила продающего сторителлинга с помощью конкретного примера. Под каждым слайдом галереи есть описание смыслов конкретного сторис
Чаще всего для вовлечения используют либо острую и «больную» тематику, либо юмор
В галерее пример вовлечения
В условиях ограниченного объема решающим для успеха истории становится краткость и эмоциональность.
листайте галерею
Структура «облегчена» до двух этапов: постановки проблемы и поисков решения
листайте галерею
Стиль и язык текста максимально приближен к разговорному, что обеспечивает эффект присутствия. Вы должны буквально рассказывать, а читатель практически «слышит» эту историю.
Отлично работают видео – дробят и разбавляют текст, облегчая чтение
Продажа, как решение для таких же проблем аудитории
листайте галерею
Пример историй выше демонстрирует, что сторителлинг – это не только описание сражений с драконами во благо бизнеса и продаж.
Не все враги вооружены пистолетами, не все проблемы решаются сразу, не все победы фееричны и глобальны. Но одно можно сказать точно: классно рассказанная история всегда найдет своего читателя
Подробнее о прогревах и сторителлингах я рассказываю в своем блоге. а научиться делать продающие сторителлинги за полчаса вы сможете на марафоне по сторис "Прогрев без перегрева" https://instagram.com/elena_orhideya?igshid=ZjE2NGZiNDQ=