Маркетплейс Wildberries протестирует новый вариант тарифов для владельцев ПВЗ — это может привести к уменьшению количества пунктов. Информацию собрал «Коммерсантъ».
Согласно источнику, Wildberries разрабатывает новые тарифы для пунктов выдачи заказов в рамках реагирования на прошедшую забастовку владельцев ПВЗ. Среди прочего, они были недовольны тем, что новые пункты растут как грибы, и нередко рядом с уже работающими ПВЗ — в результате бизнесмены теряют часть клиентов и выручку.
Маркетплейс придумал, как удовлетворить это недовольство. Он в тестовом режиме понизит процент для недавно открытых пунктов выдачи заказов, если рядом с ними уже есть более старые ПВЗ. В результате открывать точку будет менее выгодно, а еще условия могут ухудшиться для тех, кто только открылся.
Как следствие, количество ПВЗ может существенно сократиться, чему, разумеется, будут очень рады владельцы более старых пунктов выдачи. Однако для покупателя это плохо со всех сторон: чем меньше пунктов выдачи в его районе, тем дальше вам придется идти за заказом и дольше стоять в очереди. А еще качество обслуживания и чистота может ухудшиться, ведь стоящие рядом ПВЗ перестанут конкурировать между собой.
Wildberries вводит новое правило: вам придется дальше идти за заказом и больше стоять в очереди
27 марта 202327 мар 2023
152
~1 мин
1