Найти в Дзене

Как М.Видео не дали нам снять ролик

"М.Видео" отняли у нас возможность снять ролик. В очередной раз убеждаемся, что ничего, кроме бюджетного чайника, там покупать нельзя, а тем более строить какие-то планы, если что-то у них покупается.
ПОДДЕРЖИТЕ РЕПОСТОМ и распространите.

Сделал предзаказ 5 марта, всё быстро подтвердилось со стороны банка и магазина. Старт продаж и доставка должна была быть 26 марта 2023 года. За пару дней до него решил узнать о статусе заказа у оператора в поддержке по телефону: оператор сказал, что всё хорошо и заказ приедет вовремя. В день доставки началось самое весёлое.

-2
-3


26 марта мне утром присылают уведомление, что доставка не может быть доставлен, решил по этому поводу позвонить в магазин. Девушка-оператор сообщила, что мой заказ почему-то отменён неизвестным “пользователем”. Кто это такой и как он отменил мой заказ – неизвестно. Сказали, что банк мог отменить операцию, но звонок в банк показал, что всё нормально и никаких отмен не было. После поиска по их системам сказали, что очки находятся в ТЦ "Весна" в Алтуфьево и предложили съездить туда – спасибо, доставку я не для этого оплачивал. Оператор направила жалобу по этому “отменённому” заказу и сказала ожидать звонка в самое ближайшее время. Звонка не поступило.

Через несколько часов решил снова позвонить и попал на другого оператора. Она сказала, что с заказом всё в порядке и его доставляют с какого-то дальнего склада и его завтра (27 марта, понедельник) доставят. Решил дождаться.
В день уже перенесённой доставки, в понедельник, всё началось со странной SMS от "М.Видео" о том, что они не смогли связаться со мной ни по одному телефону из двух, указанных в заказе и аккаунте. Снова звонок, новая информация – доставка перенесена на 28 число, да и по времени изменено ещё вчера. Всё это со слов оператора.

-4



Ближе к середине дня решил проверить статус на сайте – перенесено на 10 апреля. Ни смс, ни пуш уведомление, ничего. Просто молча перенесли. Сразу же позвонил – сказали, что да, статус только поменяли. На вопросы почему, в чём причина переносов и всего такого операторы все не могли дать ни одного ответа. “Я не располагаю данной информацией” - такой был ответ на 9 из 10 моих вопросов во время всех звонков операторам.
Последний оператор сказал, что очков нет на складе, поэтому, возможно, и перенесли дату доставки на 2 недели Как? Почему у DNS уже с 22 марта идёт нормальная торговля очками (правда без бандла с игрой, но всё же)? На дефицит это точно не похоже, так как очки можно купить у перекупщиков или челноков из-за границы, и так будет даже дешевле цен наших магазинов электроники.

В чём дело, М.Видео\Эльдорадо?

-5