Tokyo Gas, крупнейший поставщик городского газа в Японии, корпорация, которая владеет газопроводом протяженностью 60 000 км в шести префектурах региона Канто, включая Токио, представили свой рекламный ролик на редкую для отрасли тему – Халлю.
«Я влюбилась в парня на 30 лет моложе меня». Женщина, работающая таксистом и мать дочери-подростка, одержима мужской K-pop группой ONEUS. Она слушает и поет песни группы за рулем, а дома носит наушники и танцует под их музыку. Она изучает корейский и посещает кафе в токийском корейском квартале Синокубо, чтобы съесть десерт.
Нет это не корейская история, а коммерческая японская реклама государственной компании. Этот ролик Tokyo Gas под названием «Мама поддерживает айдолов» вышел 18 марта. Это редкий случай, когда японская государственная компания транслирует внутри страны рекламу на тему Халлю.
В ролике комната женщины заполнена фотографиями ее любимого участника ONEUS – Хвануна. Ее удивленная дочь осматривает комнату матери и спрашивает: «Это правда?» В ролике также показано, как женщина говорит по-корейски со своим клиентом из Южной Кореи.
Она выигрывает билет на концерт в Сеуле и делает изделия ручной работы, связанные с ONEUS в ожидании своей поездки. Но в конце концов она простужается и отказывается от поездки в Корею из-за высокой температуры. «Все кончено», – жалобно произносит она. Ее дочь готовит для нее самгетан (куриный суп с женьшенем), и реклама заканчивается тем, что главная героиня ролика набирается сил благодаря супу.
В одном из комментариев в Твиттере о рекламе говорилось: «Я сочувствовала этой истории и была тронута ею, поскольку она казалась моей собственной. Но я была удивлена, что это реклама газовой корпорации». В другом комментарии говорилось: «Это реалистичное изображение человека, полностью увлеченного айдолами K-pop».
Актриса Тамаэ Андо, сыгравшая в ролике главную роль, рассказала: «Я начала изучать хангыль, потому что в последнее время у меня есть работа, связанная с корейской культурой». Она добавила: «Произносить букву хангыль «у» сложно, поэтому мне пришлось несколько раз репетировать».
Tokyo Gas рассказали о рекламе: «В ней рассказывается о матери, которая усердно работает дома и в обществе, чтобы поддерживать свою семью, но при этом поддерживает айдолов». Они добавили: «Реклама показывает уважение и поддержку Tokyo Gas Group каждому человеку».
Источник: korea.net
* * *
Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.
Оригинал статьи находится на нашем сайте FanAsia.ru здесь.
Больше информации на FanAsia.ru.
* * *
#ONEUS #Хванун