Сильнее всего просели объявления в прессе. По итогам 2022 года рекламный рынок в России сократился на 2% – его объем составил 392 млрд рублей, сообщает РБК. При этом отмечается, что наружная реклама и объявления на радио продолжают расти. Вместе с этим значительно упала реклама в прессе – на 41%, а в интернете – на 2%. При этом наружные афиши и объявления на радио показали рост на 6% и 5% соответственно. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), спрос на рекламу в прошлом году сократился в связи с тем, что уменьшилось предложение. Также на это повлияло то, что многие иностранные компании, которые вкладывали в объявления много средств, покинули РФ. Кроме того, снизилось количество рекламных площадок, в частности, многие СМИ сократили периодичность выпуска или же прекратили работу вовсе. В итоге рынок претерпел значительные изменения. Сейчас большую роль в нем играет государство – оно поддержало ряд СМИ льготами, а также стало крупным рекламодателем. Ранее Readovka писала о том, что торговля парфюмерии в России выросла на 28%.
Рекламный рынок в РФ сократился на 2% по итогам 2022 года
27 марта 202327 мар 2023
~1 мин