Любая компания, находящаяся в состоянии развития, однажды задумается о необходимости автоматизации бизнес-процессов. Хранить данные только в Google-документах и Excel неудобно, небезопасно и отнимает много времени у сотрудников. Решить множество задач поможет внедрение CRM-системы, например Битрикс24: - Увеличение количества продаж. - Формирование клиентской базы. - Эффективное построение воронки продаж. - Безопасное хранение данных. Риск утечки информации сводится к минимуму. - Маркетинговая политика на основе аналитики данных, которые содержатся в CRM. - Снижение числа ошибок сотрудников благодаря систематизированным процессам CRM. - Минимизация ручного труда сотрудников. У менеджеров отдела продаж появится больше времени, которое они смогут уделить повышению конверсии. Но при наличии ряда преимуществ при внедрении CRM, можно свести все старания к нулю, если не учесть типичные ошибки. Ошибка 1. Отсутствие четкого технического задания по внедрению Невозможно добиться максимальной эффе