Изучаем на реальном примере.
Машина на тесте — кроссовер 2013 года с пробегом в 167 000 км, 2,4 л, 167 л.с. (230 Нм), АКПП-6, 4WD.
Кузов:
→ ЛКП слабовато, быстро образуются сколы, но металл хорошо оцинкован, проблем с коррозией немного.
→ Среди слабых мест дверь багажника, район дверных ручек и места крепления боковых зеркал, встречается ржавчина на подрамниках и крепёжных элементах.
→ Рано мутнеет хром, облезают шильдики, стёкла плохо держат удары.
Салон:
→ Дизайн без изысков, материалы недорогие, пластик быстро царапается, мультимедиа с CD-чейнджером устарела ещё до выхода, нередко у неё перегорает дисплей.
→ С эргономикой порядок, а вот передние кресла подойдут не каждому, их профиль не оптимален.
→ В целом просторно, много ниш для хранения, бардачок объёмный, есть глубокий бокс в подлокотнике.
→ Второй ряд комфортный, багажник и вовсе огромен, отдельно можно открыть заднее стекло.
На ходу:
→ Динамика достойная, обгоны даются легко, автомат переключается незаметно.
→ Отличная курсовая устойчивость, предсказуемое поведение в поворотах, но рулевое управление далеко от спортивного.
→ Подвеска очень энергоёмкая, грунтовки её не пугают, с надёжностью тоже всё хорошо.
→ Ходы подвесок совершенно легковые, для серьёзного бездорожья Каптива не подходит.
Техника:
→ Мотор в целом надёжен, распространённая проблема — ГРМ с непредсказуемым ресурсом цепи.
→ Автомат довольно слаб, быстро изнашиваются дифференциал и планетарные передачи, проблем подкидывает гидроблок и гидротрансформатор.
→ Полноприводная трансмиссия требует аккуратного обращения, нередко выходят из строя муфта, крестовины и подвесной подшипник карданного вала.
→ С поиском запчастей и расходников сложностей нет.
На Дроме Каптивы стартуют от 500 000 ₽, рестайлинговые варианты — от 800 000 ₽ и цены могут доходить до 1 600 000 – 1 700 000 ₽. Что скажете про такой вариант на вторичке?
#дромтест #chevrolet #captiva #вторичка