Найти тему
Дром

Chevrolet Captiva на вторичке: удивительно хорош или лучше даже не связываться? 🤔

Изучаем на реальном примере.

Машина на тесте — кроссовер 2013 года с пробегом в 167 000 км, 2,4 л, 167 л.с. (230 Нм), АКПП-6, 4WD.

Кузов:

→ ЛКП слабовато, быстро образуются сколы, но металл хорошо оцинкован, проблем с коррозией немного.

→ Среди слабых мест дверь багажника, район дверных ручек и места крепления боковых зеркал, встречается ржавчина на подрамниках и крепёжных элементах.

→ Рано мутнеет хром, облезают шильдики, стёкла плохо держат удары.

Салон:

→ Дизайн без изысков, материалы недорогие, пластик быстро царапается, мультимедиа с CD-чейнджером устарела ещё до выхода, нередко у неё перегорает дисплей.

→ С эргономикой порядок, а вот передние кресла подойдут не каждому, их профиль не оптимален.

→ В целом просторно, много ниш для хранения, бардачок объёмный, есть глубокий бокс в подлокотнике.

→ Второй ряд комфортный, багажник и вовсе огромен, отдельно можно открыть заднее стекло.

На ходу:

→ Динамика достойная, обгоны даются легко, автомат переключается незаметно.

→ Отличная курсовая устойчивость, предсказуемое поведение в поворотах, но рулевое управление далеко от спортивного.

→ Подвеска очень энергоёмкая, грунтовки её не пугают, с надёжностью тоже всё хорошо.

→ Ходы подвесок совершенно легковые, для серьёзного бездорожья Каптива не подходит.

Техника:

→ Мотор в целом надёжен, распространённая проблема — ГРМ с непредсказуемым ресурсом цепи.

→ Автомат довольно слаб, быстро изнашиваются дифференциал и планетарные передачи, проблем подкидывает гидроблок и гидротрансформатор.

→ Полноприводная трансмиссия требует аккуратного обращения, нередко выходят из строя муфта, крестовины и подвесной подшипник карданного вала.

→ С поиском запчастей и расходников сложностей нет.

На Дроме Каптивы стартуют от 500 000 ₽, рестайлинговые варианты — от 800 000 ₽ и цены могут доходить до 1 600 000 – 1 700 000 ₽. Что скажете про такой вариант на вторичке?

#дромтест #chevrolet #captiva #вторичка

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10