Одна из востребованных и активно подключаемых бизнесом опций виртуальной АТС — добавочный номер. Сегодня в статье эксперты Телфин отвечают на самые частые вопросы о добавочных номерах: что это, зачем нужны, как подключить и настроить.
Что такое добавочный номер?
Добавочный номер — это внутренний номер, обычно состоящий из 3 цифр, присваиваемый сотруднику, отделу или офису. Он является «добавочным», поскольку добавляется к основному телефонному номеру компании и может охватывать большое количество сотрудников и подразделений.
Зачем нужен добавочный номер?
- Разгрузка секретарей и операторов колл-центров. Благодаря добавочным номерам вы можете наладить прямой дозвон к нужным специалистам, минуя всякого рода «посредников».
- Экономия времени на внутренних коммуникациях. Сотрудникам не надо запоминать длинные номера коллег — только добавочные. За счет этого набор номера происходит гораздо быстрее, коммуникации внутри организации значительно ускоряются.
- Повышение лояльности клиентов и партнеров. Клиенты не ждут ответ, чтобы узнать у оператора или через IVR-меню телефон нужного сотрудника. Можно сразу позвонить ему, зная добавочный номер.
- Денежная экономия на телефонной связи. Звонки внутри сети между сотрудниками бесплатные. Также, используя добавочные, можно сократить число основных номеров и сэкономить на абонентской плате.
Какое оборудование необходимо для звонков с добавочного номера?
Для приема и совершения звонков с помощью добавочных номеров можно использовать любое оборудование: «традиционные» стационарные телефоны с SIP-адаптерами, специальные IP-телефоны, программные телефоны, установленные на ПК, ноутбуки и любые мобильные устройства.
Как подключить добавочный номер?
Добавочные номера подключает провайдер. Их число не ограничено. Например, в Телфин базовая конфигурация виртуальной АТС включает пять добавочных номеров:
- три добавочных — под телефонные аппараты,
- один добавочный номер — под виртуальный факс (или еще один телефон),
- на еще один добавочный номер подключается голосовое меню (IVR).
Как настроить добавочный номер?
Добавочный номер настраивается в кабинете виртуальной АТС. Пользователям доступны следующие настройки: добавление номера в белый/черный список, перевод и переадресация, запись телефонных звонков, объединение добавочных в группу сотрудников (например, в рамках одного отдела), установка программного телефона, создание очереди и др.
Подробнее о добавочных номерах смотрите на нашем YouTube-канале. Подписывайте на новости Телфин и первыми узнавайте о новых функциях виртуальной АТС.