Одна из востребованных и активно подключаемых бизнесом опций виртуальной АТС — добавочный номер. Сегодня в статье эксперты Телфин отвечают на самые частые вопросы о добавочных номерах: что это, зачем нужны, как подключить и настроить. Что такое добавочный номер? Добавочный номер — это внутренний номер, обычно состоящий из 3 цифр, присваиваемый сотруднику, отделу или офису. Он является «добавочным», поскольку добавляется к основному телефонному номеру компании и может охватывать большое количество сотрудников и подразделений. Зачем нужен добавочный номер? Какое оборудование необходимо для звонков с добавочного номера? Для приема и совершения звонков с помощью добавочных номеров можно использовать любое оборудование: «традиционные» стационарные телефоны с SIP-адаптерами, специальные IP-телефоны, программные телефоны, установленные на ПК, ноутбуки и любые мобильные устройства. Как подключить добавочный номер? Добавочные номера подключает провайдер. Их число не ограничено. Например, в Телф
Добавочные номера: эксперты Телфин отвечают на частые вопросы
28 марта 202328 мар 2023
126
2 мин