Буквально в июне прошедшего года Государственная корпорация "Ростех" приступила к сертификационным испытаниям нового российского беспилотного вертолета "БАС-200".
По словам разработчиков, беспилотники такого типа обладают гораздо более широким функционалом, чем обычный дрон.
Он сможет лететь дальше и быстрее, а также брать на борт более тяжелые грузы. О том, что ещё могут новые российские беспилотники и где они будут применяться, — читайте в нашей публикации.
Разберёмся прежде всего, в чём преимущества машин такого типа и на что способен БПЛА вертолет "БАС-200".
Во первых он будет сильно востребован в наших северных широтах, где порой нет в наличии дорог и аэродромов.
Первым преимуществом, считается вертикальный взлета этого изделия. БПЛА с каждым годом становятся всё более распространенным видом современной логистики во всех странах.
Достоинства нашего беспилотника вертолётного типа очевидны.
Во-первых, невысокая себестоимость полёта – меньше трат на топливо, обслуживание и подготовку операторского состава.
Небольшая взлётная масса позволяет намного проще и быстрее подготовить аппарат к вылету, не нужна взлетно-посадочная полоса. Ну и, пожалуй, самый главный плюс – при работе в опасных условиях крайнего севера, ничего не угрожает жизни пилотов, которые попросту отсутствуют, а управление изделием производится из диспетчерского пункта.
"БАС-200" — авиационная система полностью разработанная белорусско-российскими специалистами, тяжёлый БПЛА вертолётного типа, предназначен для транспортировки грузов до пятидесяти килограмм.
Кроме грузоперевозок медикаментов, продуктов, почты и другого груза, беспилотник способен производить мониторинг местности в светлое и главное ночное время суток. Разведка, аэрофотосъемку, магнитометрическую и тепловизионную съёмки, поисково-спасательные операции, трансляции и ретрансляции телевизионных и радиосигналов.
Беспилотник может возить полцентнера груза на расстояние более четырёхсот километров и летать со скоростью до ста шестидесяти км/час.
Обращаясь к истории, нужно сразу уточнить, что по своему происхождению БПЛА не чисто российский проект, а белорусско-российский и в своё время "Вертолёты России" его выбирали из ряда других похожих.
Почему не сами и не с нуля?
А зачем, если наши друзья из Белоруссии уже имеют такую разработку, так грех не воспользоваться.
На этом мы заканчиваем, всех ждём на канале, и пока, и Господа, и Товарищи.