Найти тему

Новый Российский беспилотник вертолётного типа "БАС-200".

Буквально в июне прошедшего года Государственная корпорация "Ростех" приступила к сертификационным испытаниям нового российского беспилотного вертолета "БАС-200".

По словам разработчиков, беспилотники такого типа обладают гораздо более широким функционалом, чем обычный дрон.

Он сможет лететь дальше и быстрее, а также брать на борт более тяжелые грузы. О том, что ещё могут новые российские беспилотники и где они будут применяться, — читайте в нашей публикации.

-2

Разберёмся прежде всего, в чём преимущества машин такого типа и на что способен БПЛА вертолет "БАС-200".

Во первых он будет сильно востребован в наших северных широтах, где порой нет в наличии дорог и аэродромов.

Первым преимуществом, считается вертикальный взлета этого изделия. БПЛА с каждым годом становятся всё более распространенным видом современной логистики во всех странах.

Достоинства нашего беспилотника вертолётного типа очевидны.

Во-первых, невысокая себестоимость полёта – меньше трат на топливо, обслуживание и подготовку операторского состава.

Небольшая взлётная масса позволяет намного проще и быстрее подготовить аппарат к вылету, не нужна взлетно-посадочная полоса. Ну и, пожалуй, самый главный плюс – при работе в опасных условиях крайнего севера, ничего не угрожает жизни пилотов, которые попросту отсутствуют, а управление изделием производится из диспетчерского пункта.

-3

"БАС-200" — авиационная система полностью разработанная белорусско-российскими специалистами, тяжёлый БПЛА вертолётного типа, предназначен для транспортировки грузов до пятидесяти килограмм.

Кроме грузоперевозок медикаментов, продуктов, почты и другого груза, беспилотник способен производить мониторинг местности в светлое и главное ночное время суток. Разведка, аэрофотосъемку, магнитометрическую и тепловизионную съёмки, поисково-спасательные операции, трансляции и ретрансляции телевизионных и радиосигналов.

-4

Беспилотник может возить полцентнера груза на расстояние более четырёхсот километров и летать со скоростью до ста шестидесяти км/час.

Обращаясь к истории, нужно сразу уточнить, что по своему происхождению БПЛА не чисто российский проект, а белорусско-российский и в своё время "Вертолёты России" его выбирали из ряда других похожих.

Почему не сами и не с нуля?

А зачем, если наши друзья из Белоруссии уже имеют такую разработку, так грех не воспользоваться.

На этом мы заканчиваем, всех ждём на канале, и пока, и Господа, и Товарищи.