В то время как Mediterranean Shipping Co (MSC) продолжает доминировать на рынке купли-продажи контейнеров, именно марсельская CMA CGM в этом году возглавила таблицы фрахтования лайнеров.
По данным брокеров Braemar, более 20% всех чартеров, заявленных на 2023 год, связаны с CMA CGM.
Последней целью CMA CGM стало судно Akadimos, построенное в 2015 году, водоизмещением 9 612 тонн, которое, по данным Braemar, базирующийся в Марселе лайнер взял по "твердой" ставке $47 250. 51% флота CMA CGM вместимостью 3,4 млн. TEU в настоящее время зафрахтован, согласно данным Alphaliner.
Что касается рынка чартерных контейнерных перевозок, компания Braemar отметила в своем последнем еженедельном отчете: "Уровень активности продолжает оставаться высоким, что привело к росту фрахтовых ставок для определенных сегментов, а 12-месячный период становится новой нормой".
Maersk Broker, тем временем, сообщил: "Оперативный тоннаж во всех сегментах очень дефицитен, и мы ожидаем, что ставки TC продолжат тенденцию к укреплению, а средние периоды будут расти".
CMA CGM доминирует на арене фрахта контейнеров в этом году
27 марта 202327 мар 2023
2
~1 мин