10. Женская доля
С утра мелко накрапывал дождь, и настроение у Лёньки было соответствующее. Он бежал на работу, перепрыгивая через образовавшиеся на асфальте лужицы, а сам думал, что прежде, чем идти к Наталке надо зайти к бабушке и просить её о помощи. Потому что другим свидетельствам девушка не поверит. А бабушка если и согласится помочь, то вначале весь мозг чайной ложкой выест. У него мировая бабуля, и если уж примет его сторону, то считай Наташку убедил.
Лёнька работал, автоматически откручивал болты и гайки, а мыслями был возле Наташки. Неприятное тревожное чувство ворочалось в груди, и парень удивлялся сам себе. Он вдруг понял, что сильно боится, что девчонка его не простит. Почему-то ему вдруг стало так важно, чтобы она была с ним.
Нет, конечно же, она ему сразу понравилась. С самой первой минуты, как он увидел её. Наталка стояла тогда с подружками на третьем этаже техникума прямо напротив окна. Солнечные лучи падая сквозь стекло, освещали её хрупкую фигурку, золотили распущенные волосы. И Леониду показалось, что это не девушка, а сам ангел там стоит. Тоненькая, светлая, она звонко смеялась над чем-то. И её смех мелодичный, заливистый, словно звон колокольчика, невольно вызывал ответную улыбку.
- Кто такая? Знаешь её? — спросил он у своего друга Игоря Савина, тот каким-то непонятным образом знал почти всех, кто учился в техникуме.
- Наташкой зовут, фамилию не знаю. В сто второй учится на продавца-консультанта. А что заинтересовала?
Лёнька пожал плечами:
- Ни чё так, интересная. Надо будет поближе познакомиться.
А потом он на какое-то время упустил её из виду. Да и не до неё ему было. У него в самом разгаре были отношения с первой красавицей третьего курса Инкой Кропоткиной. Вот помотала она ему тогда нервы. Первостатейная стерва, и сама и подружки её такие же стервы. Но Лёнька довольно быстро разобрался, что за красивым фасадом была пустота. И что нужен он ей только для коллекции.
Не тут-то было, дорогая. Это ты у меня для коллекции, решил Лёнька и оставил красотку с носом. А тут опять на глаза попалась Наталка. Лёнька быстро отшил, всех крутящихся возле неё парней и предложил встречаться.
Парень помнил, как недоверчиво посмотрела на него Наташка: - Ты меня ни с кем не путаешь? Точно со мной, хочешь встречаться?
Он, аж опешил от этого её вопроса: - Я что, по-твоему, похож, на дурака, который может что-то напутать?
- Нет. Но…
- Что?
- Меня просто удивило, с чего это вдруг, первый парень на деревне обратил внимание на обычную девчонку?
- Ты считаешь меня первым парнем…
- Не я. Так, девчонки считают.
- А ты? Что думаешь обо мне ты?
- Ну-у – протянула она и в её глазах зажглись лукавые огоньки, - я о тебе так-то вообще не думаю. Но если ты спрашиваешь моё мнение…
- Ну-ну, - поторопил её Лёнька. Наташка вздохнула, оглядела его с ног до головы и выдала:
- Ну что тебе сказать, ты интересный, даже симпатичный. Но не в моём вкусе.
- Да ладно! Ты же не есть меня будешь. Просто погуляем в парке, на качелях покачаемся. Поговорим. Ну так, что пойдём сегодня погуляем.
- Сегодня, я точно не могу. У меня дела. Может на следующей неделе, - протянула девчонка.
- Ну как знаешь. Я же могу и передумать, девчонок-то кругом валом, - обиделся Лёнька.
- Ну, так вперёд. А у меня нет желания стать очередной галочкой, в твоей записной книжке, - резко отозвалась Наташка и повернувшись на сто восемьдесят градусов пошла от него прочь.
Она зацепила его тогда не на шутку. Девчонки млели, когда он с ними заговаривал. Сами готовы были на шею вешаться, а тут какая-то мелкая пигалица, говорит, что он не в её вкусе. И он начал, осаду. То в столовой подсядет за стол где сидит она с подругами. То в коридоре усядется на подоконник, возле которого она стоит. Наташка фыркала и демонстративно отворачивалась. Он выдавал какую-нибудь фразу и она вступала с ним в перепалку. Лёнька не сдавался, ему нравилась эта игра, нравилось цеплять её. Он не раз ловил на себе её задумчивый взгляд и понимал, что крепость потихоньку сдаёт позиции.
Приближалась последняя дискотека года и Лёнька намеревался наконец -то решить проблему с непокорной девицей. Он перехватил Наташку в пустом коридоре третьего этажа в конце занятий.
- Поговорим?
- О чём?
- О том, что ты трусишка. Долго ещё намерена от меня бегать?
- Я не бегаю, с чего ты взял?
- Не бегаешь? Правда, что ли? И на свидание со мной пойдёшь?
- Я тебе уже говорила…
- Помню, помню. Я не в твоём вкусе, - Лёнька стоял, нависнув над Наташкой, упираясь руками в стену обеими руками по бокам от хрупкой девичьей фигурки. От её запаха, какого-то цветочного с едва уловимыми медовыми оттенками у него кружилась голова и ему жутко хотелось её поцеловать.
- А может попробуешь, вдруг, всё же понравится, - шепнул он ей в завитки волос над ушком и склонив голову нежно коснулся её губ. Провёл кончиком языка по нижней пухленькой губке и прихватил её своими кубами. Наташка вздрогнула и судорожно вздохнула, но не оттолкнула, а наоборот потянулась к нему. И Лёнька углубил поцелуй. Потом Наташка, взволнованно дыша, прятала от него взгляд. А он, довольно хохотнув, произнёс: - Ты просто прелесть, Наталка. Встретимся завтра на дискотеке. Ты меня прости, но у меня сейчас тренировка, иначе бы я тебя не отпустил. Ты сама-то сейчас куда?
Она тихо буркнула: - Домой.
- Ну, тогда до завтра, солнышко! – он чмокнул её в щёчку и побежал к лестнице. Он уже практически опоздал. Виталич, опять будет зверствовать.
Часть 9.
Часть 11. следует