Сегмент внедорожников никогда нельзя было считать сильно развитым в России. Ну, а в 2022-м году он и вовсе сузился до минимума и один из немногих относительно доступных вездеходов в можно признать лишь УАЗ Патриот. Впрочем, параллельный импорт открывает новые возможности в плане автомобильного насыщения отечественного рынка и сейчас появляются достаточно интересные предложения, причём в относительно доступной ценовой категории – в пределах 3 миллионов рублей. И об одном из таких авто речь пойдёт далее.
Итак, говорить в данной публикации будем о SsangYong Rexton. Многим данный корейский производитель неплохо знаком, ведь он официально был представлен в России достаточно долгое время. Но несколько лет назад покинул наш рынок, а потом и вовсе обанкротился. Благо, что быстро нашёлся покупатель на активы SsangYong и быстро реанимировал его. И вот, завод вновь успешно функционирует, радуя новинками.
Впрочем, давайте поговорить о SsangYong Rexton более подробно. Он представляет собой крупноразмерный внедорожник и является флагманом корейской марки.
Экстерьер модели не может не радовать своим дизайном. Можно выделить объёмную облицовку радиатора с хромированным покрытием, клинообразную головную оптику, капот с выпуклыми гранями, мощные подножки на порогах, а также расширенные колёсные арки. Более того, кузовные пропорции радуют гармонией, поэтому практически с любого ракурса, SsangYong Rexton смотрится выигрышно.
В салоне есть явный намёк на респектабельность. На неё намекают многофункциональный климат-блок на центральной консоли, огромный монитор мультмедийной системы, глянцевые вставки. Если же, посмотреть на комбинацию приборов, то выяснится, что у неё полностью виртуальные показания, а это уже – актуальный тренд, который в данном случае вполне уместен.
У передних кресел неплохой профиль и присутствует боковая поддержка. На заднем же ряду, можно легко расположиться втроём, причём рост может достигать 190 сантиметров и места для ног ещё останется.
В оснащении имеются такие функции, как подогрев и вентиляция передних сидений, сервоприводы рулевой колонки и кресел, раздельный климат-контроль, система кругового видеообзора, система курсовой устойчивости, электронный помощник при спуске со склона, электромеханический ручник, мультифункциональное рулевое колесо, светодиодный головной свет, салонное зеркало с автоматическим затемнением, люк, датчики дождя и света, датчики парковки, и так далее.
В движение такой пикап приводится турбодизельной силовой установкой на 2.2 литра. Её мощностная отдача составляет 202 лошадиные силы. В пару к мотору приставлен восьмидиапазонный автомат. Привод, ожидаемо – полный, принудительно подключаемый. Кроме того, имеются понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.
Может ли такой внедорожник добиться коммерческого успеха в России???
Такой вариант не исключен, но пока что, спрос на данную модель сильно ограничен и дилеры везут его в небольших количествах. С другой стороны, за такие деньги найти что-то альтернативное будет проблематично.