Найти в Дзене
BMWLAND_official

ШПИОН: BMW X1 M35i на максималке в Зелёном Аду

BMW X1 (U11) является первой моделью, предлагающей чисто электрическую версию. Тем не менее, iX1 — не единственная новинка, которую мюнхенская марка приготовила для своего самого маленького роскошного кроссовера, так как скоро будет выпущена версия M Performance. Хотя он получит приставку M35i и полный привод, горячая модификация не вернёт рядный шестицилиндровый двигатель, который предлагался во времена E84, когда BMW продавала xDrive35i. При этом разработка двигателя прошла долгий путь и обновлённый B48 будет иметь немного больше мощности. Действительно, старая рядная шестёрка объемом 3,0 литра выдавала 300 л.с., а вот турбированный 2,0-литровый двигатель будет иметь где-то в районе 315 л.с. Крутящий момент неизвестен, хотя можно с уверенностью предположить, что он будет не меньше 450 Нм, которые есть у M135i , X2 M235i и M235i. Старый X1 xDrive35i имел 407 Нм. Новое шпионское видео, снятое на Нюрбургринге, показывает, как BMW подвергает B48 высокой нагрузке. Вы можете увидеть четыре

BMW X1 (U11) является первой моделью, предлагающей чисто электрическую версию. Тем не менее, iX1 — не единственная новинка, которую мюнхенская марка приготовила для своего самого маленького роскошного кроссовера, так как скоро будет выпущена версия M Performance.

Хотя он получит приставку M35i и полный привод, горячая модификация не вернёт рядный шестицилиндровый двигатель, который предлагался во времена E84, когда BMW продавала xDrive35i. При этом разработка двигателя прошла долгий путь и обновлённый B48 будет иметь немного больше мощности. Действительно, старая рядная шестёрка объемом 3,0 литра выдавала 300 л.с., а вот турбированный 2,0-литровый двигатель будет иметь где-то в районе 315 л.с. Крутящий момент неизвестен, хотя можно с уверенностью предположить, что он будет не меньше 450 Нм, которые есть у M135i , X2 M235i и M235i. Старый X1 xDrive35i имел 407 Нм.

-2

Новое шпионское видео, снятое на Нюрбургринге, показывает, как BMW подвергает B48 высокой нагрузке. Вы можете увидеть четыре выхлопных трубы и специфический для M дизайн зеркал. Несмотря на камуфляж, передний бампер демонстрирует большие воздухозаборники, а в задней части находится спортивный диффузор.

Можно ожидать, что BMW предоставит X1 M35i более массивные тормоза и более жёсткую подвеску, а также, возможно, более крупный спойлер на крыше. Внутри, вероятно, запланированы передние сиденья с большей поддержкой, а также iDrive 9, поскольку он почти готов к дебюту в обычном X1.