Вводные данные: понедельник, середина дня, вокруг «зеленка» Прилетает заказ с платной подачей в 140 рублей и 6, 6 км. ровной дороге без светофоров и пробок до точки с пассажиром. Так как включен тари «гибкий» вижу точку Б и примерно могу посчитать, что заказ в районе 600 рублей. Естественно беру. Машина подана, я на месте посадки. Через пару секунд прилетает «заказ отменен», ладно, переживаем, тем более, что подача платная, значит Яндекс хотя бы её оплатит. Вроде все просто, но это только на первый взгляд. Через полчаса деньги на балансе не появляются, пишу в поддержку, мол так и так, надо бы отдать мои деньги. Но Яндекс не был бы Яндексом, если бы все прошло гладко. Ответ от Яндекса дословно « К сожалению, в этой поездке стояла оплата наличными. Поэтому мы не можем компенсировать платную подачу. Сервис не получил деньги за платную подачу этого пользователя» Что!? Переписываемся дальше, уже напрямую предлагаю вместо денег дать мне либо баллы приоритета, либо убрать на какое-то время комиссию. Нет, Яндекс мне говорит, что «сервис не может доказать, заплатил человек или нет» И самая вишенка « хотим, чтобы у вас было больше заказов, поэтому поездки с платной подачей могут быть и за наличные» Морали не будет. Просто Яша как всегда оказался дерьмом!