Должен был быть обзор бренда BOWL WOW, но получилось материала на 2+ статьи! Возвращаемся к обсуждению очень важной темы, в рамках которой много кого обманывает наш рынок. Безвредно, но всё же обманывает!
Приветствую читателей канала vetLIFE! Вот и добрались до исправления моих наивных заблуждений прошлого, спасибо новому бренду за это. Данной хитростью пользуется не только упомянутая Компания, а многие и многие бренды. И даже не только отечественные. И не только кормовые.
Данная статья не несёт в себе цели кого-либо оскорбить! Упомянутый бренд в т.ч.
Всего для взрослых животных у BOWL WOW есть 3 рациона:
С ИНДЕЙКОЙ И СВЕКЛОЙ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ СТЕРИЛИЗОВАННЫХ КОШЕК
С ИНДЕЙКОЙ И ЯБЛОКОМ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ КОШЕК
С ИНДЕЙКОЙ И ТЫКВОЙ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ КОШЕК С ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ ПИЩЕВАРЕНИЕМ
Все на индейке, браво. Отличаются только мельчайшие добавки: никто не положит в корм тыкву более, чем 0.1%. Только мы сами, если делаем натуралку.
А теперь найдите хотя бы одно отличие, которое будет вне допустимой погрешности по ГОСТу:
А теперь по отклонениям смотрим:
Максимальное отклонение в данных кормах каково? 3 г жира, то есть это плюс-минус 1.5 абсолютных единиц (норма по ГОСТу), если маркетолог смотрел качественное удостоверение продукта и в нём итого 14 г жира, от которых надо было плясать и создавать этикетку.
Всё остальное отклоняется либо меньше, либо также, что можно списать на один и тот же премикс (витаминно-минеральная добавка), даже если бы рецепты были разные.
Калорийность несущественно варьируется, прям совсем.
Рецепт один и тот же по аналитическим показателям, он просто «растащен» маркетологами на разные вкусы.
Так что, оценивая любой их корм для взрослых кошек, мы оцениваем все сразу. Минимальные различия в ингредиентом составе не имеют смысла, потому что это не проверить. И никто не проверяет!
При этом сразу отвечаю на самое волнительное: да, они спокойно могут сделать рецепт, в котором есть и свёкла, и черника, и тыква. При этом в одной из этикеток указать только чернику, а в другом — только тыкву. Это современные реалии наших кормов, такие мелочи являются несущественными и введены для красоты. А за витамины и минералы отвечает премикс.
Помните, читательница мне на то же самое указывала у ПродКонтрактИнвест? Вот:
Она была права! Один и тот же корм заметила в разных упаковках.
Там прям более грустно, маркетологи даже менять ничего не стали в аналитике. А я взяла и объяснила по науке! Н-да...
Почему так?
Делать несколько рецептов — дорого и муторно. Ну и это не имеет смысла в ежедневных диетах, если диетолога в штате сотрудников бренда нет. Просто никто им не объяснил важность разных рецептур!
Поэтому они делают один рецепт с множеством добавок, его легче заказать у завода, а потом расфасовать по разным пачкам.
Согласно правилам маркетинга создают разные «вкусы». Соответственно, мы это видим в разных красивых упаковках. Одно и то же в анфас и профиль.
И так происходит не только с кормами. Это век потребления, дорогие мои! Нам создали искусственное изобилие, а мы сидим и радуемся ему!
Животные же нам не скажут, что разницы нет по вкусу. И проверяющих органов нет. Да и аналитику можно подогнать, ведь по ГОСТу есть допустимые колебания того, что может быть заявлено на этикетке (пределы допустимых отклонений, которые иногда уж очень большие).
Итог
Завтра мы рассмотрим один корм, а на самом деле... Сразу все корма одного бренда! Для котят сверху добавлю, вот это у них реально отличающийся рацион.
Теперь Вас никто не обманет, надеюсь! Не мучайтесь при выборе рационов некоторых производителей)
У кого еще подобное замечали? Я вот так сразу и не вспомню даже...
И как Вам данный приём маркетинга в целом?