Найти тему
Apple Remontarium

В чем разница между модульным и компонентным ремонтом Apple?

В индустрии существует всего два основных метода ремонта электроники: модульный и компонентный. В первом случае неисправная деталь просто извлекается из устройства и меняется на новую. Во втором – сервис-инженер чинит вышедшую из строя запчасть и устанавливает ее обратно. Какой вид ремонта лучше для потребителя?

Всего за год формулировки ответа на этот вопрос изменились до неузнаваемости. До возникновения проблем с поставками оригинальных запасных частей и сервисным обслуживанием, любой здравомыслящий эксперт порекомендовал бы модульный ремонт, если устройство еще на гарантии (он проще и быстрее) и компонентный, если гарантия успела закончиться. Сегодня, несмотря на то, что компонентный ремонт сложнее и занимает больше времени, альтернатив ему практически нет. Впрочем, потребители от этого, пожалуй, даже выиграли.

Для того, чтобы починить системную плату на том же iPhone, вначале ее необходимо продиагностировать, выявить вышедшие из строя компоненты, заменить их и затем восстановить цепи питания. Это достаточно сложная и трудоемкая работа, которая к тому же занимает много времени, гораздо больше, чем на замену одной платы на другую. Однако в текущих экономических условиях, когда индустрия испытывает дефицит запасных частей, на первое место выходит не скорость ремонта, а принципиальная возможность его проведения. Сервисные центры и ремонтные мастерские на данный момент сохраняют доступ к мелкой электронной компонентной базе, соответственно, при наличии персонала с достаточной квалификацией и необходимого оборудования они могут продолжать без потери качества ремонтировать технику Apple.

Интересы клиентов при этом практически не страдают. Единственный серьезный недостаток компонентного ремонта перед модульным, как мы уже говорили, заключается в том, что на него требуется больше времени, что впрочем, с лихвой компенсируется тем, что компонентный ремонт, порой, обходится в несколько раз дешевле модульного. В остальном – никаких отличий. Хорошие мастерские и сервисные центры, уверенные в квалификации своих специалистов и качестве проводимых работ, дают на компонентный ремонт точно такую же гарантию, что и на модульный.

Сервисный центр MacPlus работает на рынке более 10 лет. За это время мы восстановили работоспособность более 50 000 различных устройств Apple. Наши инженеры умеют устранять самые сложные неисправности и при этом всегда учитывают интересы клиента, предлагая как узловой, так и компонентный ремонт.

Богатый профессиональный опыт и современное оборудование позволяют нам проводить бесплатную диагностику любого устройства за 15 минут, а срочный мелкий ремонт - за 20. Для восстановления вышедшей из строя техники мы используем только качественные детали и комплектующие и даем гарантию на работы на срок от 90 дней до 12 месяцев.