Ежедневное планирование
Иными словами, начиная новый день, вы составляете список и в дальнейшем работаете, ориентируясь на него.
Как только вы начнете руководствоваться списком на протяжении всего дня, ваши продуктивность и эффективность вырастут на 25–50 %.
Составив список, распределите его пункты по приоритетности.
Используйте метод ABCDE.
A – это то, что вы обязаны сделать.
B – что-то, что вам следует сделать.
C – это задача, которую было бы неплохо выполнить, но она не столь уж важна.
Задачу D вы делегируете, а от задачи E просто отказываетесь.
Итак, расставьте приоритеты и спросите себя: если бы мне пришлось разобраться только с одной задачей, прежде чем на месяц уехать из города, какое дело я бы хотел непременно закончить?
Обведите его кружком – это ваш топ-приоритет.
А теперь принимайтесь работать над ним.