На Озон с проработкой карточки товара немного сложнее. Но, как и на ВБ важно четко заполнить все атрибуты (характеристики) по максимуму. Начинаем, как всегда, с аналитики. Пользуемся ⚡️МПстатс, очень удобно, что данный сервис анализирует сразу две площадки. Если у вас нет сервиса, можно воспользоваться разделом Аналитика 👉🏼 Поисковые запросы.
После того, как собрали все ключевые запросы, приступаем к работе с названием. Здесь, как и на ВБ, всё основное вписываем в название. Количество знаков 200, есть где разгуляться)😉
👉🏼Далее пишем Описание, вот здесь необходимо максимально постараться, потому что далее при заполнении остальных характеристик, практически от себя ничего нельзя вписать.
Важно ❕Не пишите в описании бренды конкурентов и всё, что не связано с Вашим товаром, данные карточки будут блокироваться.❌
Что же касается дальнейших характеристик, выбирайте из предложенных вариантов Озон по максимуму. То есть, если у вас допустим крем, выбирайте все типы кожи, которые предлагает площадка, выбирайте максимальное количество значений в особенностях состава, применения и т.д., но всё выбранное действительно должно соответствовать Вашему товару.
Не забудьте про раздел комплектация, здесь нет ограничений в символах.
Если у вас несколько карточек с похожими товарами, отличия в цвете, запахе, в каких-то определенных свойствах, обязательно рекомендуем их объединять.
В разделе медиа, можно добавить до 15 фото, так же можно разместить видео, если нет возможности сделать у профессионалов, можно сделать самим (на эту тему мы писали в посте про Дизайн), не забывайте про живую обложку, инструмент весьма эффективный, но, чтобы она заработала, необходимо подключать рекламу в трафаретах.⚡️
Расскажите возникают ли у Вас сложности в проработке карточек на Озон? Обязательно пишите комментарии и делитесь своим опытом.👇🏼👇🏼👇🏼
#неделяконтента #сеоозон