Некоторые таланты даны людям от природы. Так, для мужчин важны простота и функциональность, а женщины склонны к преображению пространства вокруг себя — они делают его красивым и уютным, подбирая десятки деталей и мелочей. Это и заставляет их часами бродить по магазинам декора для дома, баловать себя и близких спонтанными, но весьма приятными покупками. И если вы задумали открыть магазин декора для дома, то знайте, что ваша целевая аудитория выглядит именно так:
- Это девушки и женщины в возрасте 18+;
- Они часто заходят «просто посмотреть», а выходят с полными пакетами покупок;
- Часто покупают мелочи, чтобы поднять настроение себе и близким;
- Ценят эстетику, часто вдохновляются сменой сезонов или модными трендами в интерьере.
Давайте же поговорим о том, как сформировать ассортимент и оформить магазин, чтобы он стал для них центром постоянного притяжения.
Открываем магазин декора: помещение и оформление
Как вы могли заметить, покупатели украшений для дома склонны к спонтанным покупкам. Поэтому лучше расположить магазин прямо у них на пути: в торговом центре, неподалеку от остановок общественного транспорта или с выходом на центральные улицы города. Уместно и расположение в спальном районе, рядом с супермаркетом или на его площадях. При этом важно позаботиться:
- Об изготовлении вывески. Желательно сделать ее в своем, фирменном стиле;
- О качестве освещения. Ведь выбирая декор для дома, важно хорошо рассмотреть детали, оттенки или тиснение на его поверхности;
- Выберите нейтральное оформление стен и стеллажей. Лучший вариант — окрашивание в светлые тона. Ведь покупатель стремится представить украшение в своем доме и абстрагироваться от лишних деталей, акцентов.
Значимым достоинством оффлайн-магазинов декора является возможность подержать вещь в руках, оценить габариты, фактуру и цвет. Поэтому откажитесь от остекленных витрин и чрезмерно высоких полок — дайте покупателям возможность прикасаться к привлекающим их предметам.
Ассортимент и его формирование
Склонность к спонтанным покупкам — качество аудитории, которое позволяет выбирать широкую линейку товаров. Вместе с тем важно следить за трендами и сезонными обновлениями ассортимента. Так, желательно представить в магазине:
- Плетеные корзины и деревянные кашпо. Они широко используются для хранения, прекрасно дополняют модные стили сканди и прованс, уместны и в классическом доме.
- Подарочные и шляпные коробки. Их часто используют для эстетичного хранения мелочей и игрушек, при этом многие предпочитают покупать их целыми наборами. Предпочтение отдавайте ненавязчивым геометрическим и цветочным принтам, однотонным коробкам.
- Вазы и кашпо. Стеклянные и фарфоровые — классика жанра. Но обратите внимание и на такие варианты, как вазы для флорариумов, объемные сосуды в виде бокалов, металлические кашпо в форме лейки, овала, круга — они часто становятся объектом творческих экспериментов.<//li>
- Искусственные цветы и сухоцветы. Композиции из них украшают многие дома. При этом можно предоставить, как универсальные варианты — розы, лагурус и другие, так и сезонные — цветные листья осенью, шишки зимой и ландыши весной.
- Упаковочная бумага. Ею оборачивают коробки, в которых хранят всякие мелочи, используют для преображения старой мебели и кашпо. Невысокая стоимость и разнообразные принты всегда привлекают внимание покупателей.
- Декоративные мелочи — стразы, бусины, ленты из атласа и органзы, божьи коровки и даже рулонные флористические материалы. Все это активно используется в составлении композиций для дома и преображения старых предметов, при этом часто покупается в дополнение к основным товарам, что способствует увеличению среднего чека.
Конечно, это далеко не полный список вещей, которые стоит включить в ассортимент. Вы смело можете прибавлять к этому свечи и подсвечники, чашки, гофрированную бумагу и фоамиран, елочные украшения и многое другое. Но при этом важно выбрать поставщика, с которым вы сможете регулярно пополнять полки своего магазина модными новинками.
Сотрудничество с Микрос
Выбирая нас в качестве поставщика, вы можете быть уверены во всесторонней поддержке вашего бизнеса:
- В нашем каталоге всегда есть самые востребованные позиции декора для дома — корзины, кашпо, подарочные и шляпные коробки;
- Ассортимент регулярно пополняется модными новинками;
- Небольшая сумма минимального заказа позволит вам пополнять полки магазина новинками хоть каждую неделю;
- К каждому празднику мы выпускаем эксклюзивные коллекции подарочной упаковки, что может стать для вас конкурентным преимуществом.
Открывайте свой бизнес при поддержке Микрос!
- Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 👍 , если статья была для вас полезной и интересной.
- Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией.