Взявшись за крапаны и шинки, они вдохнули новую жизнь в украшения. Валери Мессика, основательница бренда Messika Создание ювелирных украшений для идейного вдохновителя Messika Валери Мессика было лишь вопросом времени. Ее отец Андре Мессика – знаменитый во Франции продавец бриллиантов, с детства окружал Валери ослепительными драгоценными камнями и позволял ей играть с ними, как в куклы. Но играть она не перестала и в сознательном возрасте. В 2005 году Валери основала ювелирный бренд Messika, сосредоточившись на выпуске так называемых «бриллиантов на каждый день». Столь нетривиальный подход сразу же оценили клиентки по всему миру: женственные украшения Messika сияют на изящных шеях и тонких запястьях клиенток, среди которых Шарлиз Терон, Бейонсе, Наталья Водянова и другие. Каролина Шойфеле, сопрезидент и креативный директор Chopard Если Карл-Фридрих, отвечающий за часовое направление, – логика и разум марки Chopard, то Каролина Шойфеле – это ее душа. Раскрыв секрет драгоценных камней, о