Найти тему
Mercury Jewelry & Watches

Женщины, задающие тон в ювелирном мире

Оглавление

Взявшись за крапаны и шинки, они вдохнули новую жизнь в украшения.

Валери Мессика, основательница бренда Messika

Создание ювелирных украшений для идейного вдохновителя Messika Валери Мессика было лишь вопросом времени. Ее отец Андре Мессика – знаменитый во Франции продавец бриллиантов, с детства окружал Валери ослепительными драгоценными камнями и позволял ей играть с ними, как в куклы. Но играть она не перестала и в сознательном возрасте. В 2005 году Валери основала ювелирный бренд Messika, сосредоточившись на выпуске так называемых «бриллиантов на каждый день». Столь нетривиальный подход сразу же оценили клиентки по всему миру: женственные украшения Messika сияют на изящных шеях и тонких запястьях клиенток, среди которых Шарлиз Терон, Бейонсе, Наталья Водянова и другие.

Каролина Шойфеле, сопрезидент и креативный директор Chopard

Если Карл-Фридрих, отвечающий за часовое направление, – логика и разум марки Chopard, то Каролина Шойфеле – это ее душа. Раскрыв секрет драгоценных камней, она виртуозно играет с их формой и цветом. Результат – уникальные ювелирные линии женских часов и украшений. Также Каролина отвечает за особое направление компании Chopard: подобно кутюрье создает украшения для особых случаев, объединяя их в ювелирное собрание High Jewellery. Каждое изделие – безупречное воплощение оригинальной идеи креативного директора Chopard Каролины Шойфле, обеспечившее бренду членство во Французской федерации Высокой моды и pret-a-porter.

Эуджения Бруни, креативный директор Pasquale Bruni

Наследница ювелирной марки Pasquale Bruni Эуджения Бруни окунулась в мир ювелирных украшений по настоянию отца. Строгость воспитания пошла на пользу не только ее таланту, но и семейному делу: украшения быстро приобрели девичий романтизм, растопивший сердца модниц по всему миру, в том числе и Хиблы Герзмавы, и Дженнифер Лопес, и Милы Йовович.

Украшения Messika, Chopard и Pasquale Bruni можно приобрести на сайте или в бутике Mercury.

Хобби
3,2 млн интересуются